Bed and Breakfast. Открываем бюджетную гостиницу
  • Bed and Breakfast. Открываем бюджетную гостиницу

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Bed and Breakfast (B&B; дословно с англ. «кровать и завтрак») — бюджетные гостиницы, впервые появившиеся в Великобритании.

    B&B захватывающий и новый «непритязательный» вид бизнеса, который набирает свою популярность среди домовладельцев по всей стране. Управляются B&B одной семьей, и зачастую они не имеют статуса отеля или какой-либо «звездной» классификации. bed-and-breakfastВсе это может занимать даже одну гостевую спальню. При этом, клиентам Bed and Breakfast можно почувствовать колорит страны и домашний уют, а также с лихвой вкусить традиционной, приготовленной своими руками кухни региона.

    Данный бизнес направлен на тех клиентов, которые путешествуют, но хотят чего-то особенного, что отличается от традиционного пребывания в отеле. Это также могут быть люди в командировках, которые предпочтут B&B отелю, когда это удобно относительно места назначения.

    Если у вас есть дополнительная спальня, большой дом или «лишнее» место в вашем доме, у вас по сути есть все необходимое для начала бизнеса. Один из приятнейших аспектов этой идеи в том, что в условиях размещения гостей «на ночь», никаких лицензий не потребуется.

    Ключи к успеху

    Две вещи являются ключевыми для успешного бизнеса — месторасположение и количество комнат. Рентабельность напрямую зависит от заполняемости, и близости к городской зоне, которая привлекает регулярных деловых путешественников.

    Учитывая хорошее расположение и достаточное количество «номеров», ваша способность обеспечить в конечном итоге высокий уровень гостеприимства, станет мощным фактором в продвижении вашего B&B бизнеса.

    Реклама «из уст в уста» очень важна в бизнесе по предоставлению услуг. Последняя может быть обеспечена дополнительными нюансами, такими как шоколадками на подушке или свежими цветами в номере. Это станет надежным маркетинговым инструментом — незначительные и неожиданные вещи, которые приятно удивят ваших гостей и на долгое время оставят теплые воспоминания.

    И, наконец, владельцы B&B бизнеса должны делать то, что они так или иначе обычно делают дома — быть гибкими и готовыми в разных ситуациях к созданию альтернативных решений.

    Чтобы сделать ваши услуги более особенными, вы можете предложить посетителям, в частности иностранцам, «быстрый тур» по местным достопримечательностям. Так или иначе, как только ваша популярность, как B&B хоста будет увеличиваться, вы увидите, что многие местные туристы и просто деловые люди начнут пользоваться вашим гостеприимством. И, если ваши посетители уже будут знакомы с регионом, вам, возможно, потребуется разработать новые стратегии, чтобы выделить уникальные особенности этого места.

    Первоначальные расходы

    Окупаемость данного бизнеса очень высокая. Владельцы подобных гостиниц имеют возможность жить в желаемом место и проводят большую часть своего времени в доме. Они могут иметь своих детей, которые также будут принимать участие в бизнесе (лишняя помощь не помешает). У них есть возможность встретиться с многими интересными людьми со всей страны и, возможно, мира. И кстати,  расходы на ведения домашнего хозяйства теперь могут вычитываться из налогов, т.е. моющие средства, автомобильные расходы, страхование, питание, журналы, путешествия.

    Однако, помимо этих преимуществ есть и дополнительные обязательства: вы должны быть дома весь день семь дней в неделю, с телефоном неподалеку. Каждый раз, когда захотите уехать, сделать себе выходной день или отправится в отпуск, вы должны будете хорошо спланировать, кто заменит вашу работу.

    Вложения в открытие B&B гостиницы будут существенно варьироваться в зависимости, есть ли у вас свой дом или нет, и от расходов на ремонт. Будьте готовы заплатить от 500 до 2 тыс. долл за номер, на реконструкцию комнат. Если вы покупаете дом, будьте готовы заплатить от 20 тыс. долл. за номер, в зависимости от страны и региона.

    Стоимость номера для приезжих также может варьироваться в зависимости от географического положения, качества услуг и т.д. Но помните, как упоминалось ранее, уровень заполняемости будет ключом к прибыльности.

    Продвижение вашего бизнеса

    В продвижении Bed and Breakfast гостиницы, начните с того чтобы ваши услуги были представлены в как можно большем количестве путеводителей. Свяжитесь и заключите контракт с местными агентствами по бронированию авиабилетов. За свои услуги, они будут брать, от 10% и 35% комиссионных от стоимости номера, но это того стоит.

    Большинству людей будет удобно уведомить вас заранее о возможном пребывании в ваш дом. А это означает, немного рекламы с вашей стороны совершенно не помешает. Некоторые туристы будут проверять местные телефонные справочники, и объявления в газетах, приезжая в чужой город, так что позаботьтесь, чтобы там вас можно было найти. А некоторые люди, просто приехав в чужой город, будут надеяться увидеть что-то интересное и, проходя через жилые районы, наткнутся на вашу гостиницу. Таким образом, вы должны иметь небольшую вывеску, размещенную либо в вашем дворе или на передней части вашего дома.

    С точки зрения рекламы в газетах большее внимание обратите, в частности, на объявления по четвергам, пятницам и субботам. А вот на желтых страницах телефонного и бизнес справочников, разместите более заметную рекламу, в которой подробно будут описаны ваши услуги.

    Не забудьте указать ваши услуги в туристических агентствах вашего региона. Брошюр или краткого обзора того, что вы предлагаете, будет достаточно. В то же время, поместите список ваших услуг в ряде туристических журналов — особенно тех, которые интересны для прекрасной половины пола – это принесет вам больше результатов.

    Реклама в туристических журналах, специальных разделах газет и других периодических изданиях будет поддерживать постоянный поток клиентов.

    breakfast-in-bed-1Так или иначе, быть владельцем Bed and Breakfast гостиницы — это гораздо больше, чем просто сохранять ваш дом в чистоте. Это умение справляться с разнообразием проблем — от постановки задач по управлению бизнесом до их планирования и реализации. И, в то время как отели имеют в своем штате людей, выполняющих обязанности только в какой-то конкретной области, вы в большинстве своем будете самостоятельно обеспечивать реализацию полного спектра услуг гостиничного бизнеса.

    Здесь все зависит от комфорта вашего собственного дома…

    прочитал идею? эти похожи:

    • Открываем хостел для велосипедистов В Санкт-Петербурге открылся уникальный в своем роде хостел “Hostel Bed & Bike”, который организованный для любителей велосипедов. Кроме комфортабельных жилых помещений, постояльцам […]
    • Агентство по организации свадеб – уникальный бизнес Женитьба – это главное событие в жизни каждого и хочется, чтобы оно запомнилось навсегда. Поэтому организация праздника требует немалых усилий и времени. Следовательно, многие молодожены […]
    • Давайте откроем бутик-бар Большинство предпринимателей идут на совершено разные уловки, лишь бы привлечь больше клиентов. Так, три года назад в Сиднее открылся уникальный бутик одежды, который оказался гибридом […]
    • Открываем свой ресторан на колесах Туристический бизнес – это такая отрасль, где нужно очень быстро реагировать на нужды клиентов, а также вносить время от времени новые идеи. Сегодня особой популярностью пользуются так […]
    • Японское кафе с оплатой за предыдущего клиента Оригинальная и свежая бизнес-идея родилась в одном из кафе Японии. Суть этого заведения в том, что клиент заказывает еду, но ему готовят то, что оплатил и заказал предыдущий клиент. Не у […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •