Этапы регистрации ООО
  • Этапы регистрации ООО

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Создание собственного бизнеса требует от его будущего владельца совершения множества манипуляций. Прежде всего необходимо выбрать приемлемую для вашего вида деятельности организационно-правовую форму. Сегодня регистрация ооо под ключ является довольно популярной услугой многих специализированных компаний ввиду того, что такой формат ведения бизнеса — наиболее привлекательный.

    Как зарегистрировать ООО?

    Чтобы пройти данную процедуру без проблем, можно обратиться в любую юридическую контору, которая предоставляет такую услугу. Но многие решаются действовать самостоятельно. Для этого необходимо понимать, что требуется совершить.

    Регистрация ООО состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Прежде всего нужно принять соответствующее решение и определиться с размерами уставного капитала и кто его будет вносить. Минимальная ставка устанавливается законом. Также на подготовительном этапе обязательно формирование пакета документов, необходимого для внесения сведений о субъекте в ЕГРЮЛ.

    Основной бумагой является устав. В нём должны содержаться сведения о названии компании, её расположении, видах деятельности, органах управления, а также порядке внесения изменений касательно размера уставного капитала, распределения долей и т. д.

    Также требуется оформить решение или протокол общего собрания. Первый документ принимается, если у компании один учредитель, а второй, если их несколько.

    Помимо этого, необходимо получить подтверждение юридического адреса. Для этого нужно купить или арендовать помещение, где будет размещаться ваш офис.

    На последнем этапе оформляется заявление на открытие ООО по форме P11001, а также оплачивается государственная пошлина. С готовым пакетом можно отправляться в ИФНС.

    прочитал идею? эти похожи:

  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •