Производство незамерзайки как сезонный бизнес
  • Производство незамерзайки как сезонный бизнес

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Приход зимы открывает множество возможностей в организации сезонного бизнеса. Одной из них является производство и продажа такого средства, как незамерзайка. Во время холодов данная жидкость имеет большой спрос у автовладельцев. Она используется не только для эффективной очистки машинных стекол от скопившейся грязи, пыли и жира, но и для предупреждения образования на них ледяной корки, закрывающей водителю обзор на дороге.

    Основные моменты организации бизнеса

    Ведение собственного дела по изготовлению и продаже незамерзайки чаще всего осуществляется либо в форме индивидуального предпринимательства, либо посредством организации общества с ограниченной ответственностью. Первый вариант стоит выбрать владельцу, который планирует заниматься реализацией небольших объемов продукции частным лицам через собственные торговые точки. Вторая форма ведения бизнеса подойдет предпринимателям, планирующим сотрудничать с торговыми фирмами и станциями техобслуживания, продавая им оптовые партии средства.

      Организация производственного процесса предусматривает решение следующих вопросов:
    1. Выбор рецепта. Необходимо определиться с пропорциями действующих компонентов незамерзайки. Данная жидкость представляет собой смесь этилового или изопропилового спирта и моющего средства. Также в нее могут быть включены антикоррозийные вещества, красители, отдушка.
    2. Выбор помещения. Лучшим вариантом является аренда или покупка производственной территории площадью около 100 кв. метров, находящаяся в загородной черте. Ее малую часть займет оборудование для смешивания, разлива и упаковки продукции. Оставшееся место займут склады для сырья и готового товара.
    3. Наем персонала. Для обслуживания мини-завода достаточно нанять 2 – 3 рабочих на одну смену. Также нужно найти сотрудника, который будет заниматься административной деятельностью, и водителя для развоза продукции заказчикам.

    При организации дела по производству стеклоомывателя важно подробно изучить рынок предложений и уровень конкуренции на нем. Исходя из полученной информации, следует сделать расчеты, подтверждающие окупаемость бизнеса.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Некоторые нюансы выбора холодильников и их использования Современный рынок предлагает широкий ассортимент разнообразных моделей бытовой техники. Одним из главных приборов является холодильник. Он может быть отдельностоящим и встроенным, иметь […]
    • Музыка для дела и души Многие из нас слушают музыку, когда нам необходимо как-то абстрагироваться от окружающей действительности и, зачастую, сосредоточиться на работе или учебе. На самом деле, с нужной музыкой […]
    • Где мой багаж? Когда мы путешествуем, во время авиа перелета мы часто расстаемся со своим багажом. И даже если ценные вещи берем в самолет, все равно остается какое-то тревожное чувство и мы переживаем […]
    • В гостинице как дома На сегодняшний день, одним из способов как - то выделиться на рынке с высокой конкуренцией и привлечь к себе капризного потребителя является, так называемая «кастомизация» предлагаемых […]
    • Внимание — наркотик! Всем известно, насколько опасно может быть употребление наркотических препаратов. А есть случаи, когда человек сам того не желая становится жертвой. Уже давно созданы препараты для снятия […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •