Как открыть обувной магазин
  • Как открыть обувной магазин

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    IMG_8238-_11d36b2e8dВ нашем мире много вещей, без которых нормальная жизнь просто не возможна, это лекарства, продукты питания, одежда и обувь. Именно об обуви и пойдет сегодня речь. Спрос на нее всегда будет высок, а значит, предприниматель, открывший обувной магазин будет в плюсе, получив хорошую прибыль. Давайте максимально подробно разберем каждый шаг на пути к открытию своего магазина по продаже обуви.

    Требуемые документы

    Для открытия своего магазина обуви вам обязательно понадобятся следующие документы:

    • Паспорт наружной рекламы;
    • Свидетельство о присвоении ИНН;
    • Свидетельство о государственной регистрации;
    • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
    • Договор аренды помещения;
    • Заключение о соответствии помещения санитарным требованиям и нормам;
    • Заключение о пожарной безопасности;

    Поиск помещения

    Самое лучшее расположение – это место недалеко от супермаркетов, продуктовых магазинов, остановок. Такое расположение обеспечит вам шанс на привлечение покупателей. Самый главный метод рекламы – это витрины, на них обязательно должны быть выставлены самые ходовые модели обуви вместе с ценниками. Так же, вам следует сделать информационный стенд, где будет находиться вся основная информация о предстоящих акциях и скидках, он будет стоять рядом с дверью. Запомните, что вам не подойдут слишком маленькие помещения. Магазин должен быть просторным и удобным для примерки обуви. Поэтому оснастите его мягкими креслами и пуфиками, и зеркалами. Очень важно грамотно спланировать торговую площадь. Самые ходовые модели сумок и обуви лучше расположить при входе в магазин и на передних полках. Так они смогут привлечь внимание покупателей. Кроме того, обувной магазин может торговать и дополнительными товарами, такими как: зонты, сумки, перчатки и украшения. Очень много обувных магазинов, таким образом, увеличивают свою прибыль.

    Дизайн помещения

    Пройдитесь по магазинам своих конкурентов и постарайтесь подметить, какими особенностями выделяется их дизайн. Вы можете заметить, что большая часть магазинов обуви уделяют мало внимания дизайну помещения, и поступают они правильно. Стильная мебель, дорогая отделка и наличие различных дизайнерских решений никак не помогут вам с ростом продаж. Чистое, хорошо освещенное помещение с удобными пуфиками, где можно присесть и несколько зеркал, всего этого будет достаточно покупателю для принятия решения. Обстановка вашего магазина должна дарить клиентам полную возможность оценить и примерить приглянувшуюся модель, и создать обстановку похожую на ту, в которой она будет носиться. Задумайтесь об удобных стеллажах, чтобы покупатель мог самостоятельно найти и добраться до понравившейся ему модели.

    KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERAАссортимент и поставщики

    В вашем обувном магазине должен быть широкий ассортимент, который сможет понравиться покупателям. Если у вас есть сомнения, то вы можете понаблюдать за своими конкурентами и проанализировать их ассортимент. Не желательно закупать вышедшую из моды и старую обувь, это может испортить впечатление клиента о вашем магазине. Так же для увеличения привлекательности своего заведения вы можете купить несколько манекенов для демонстрации обуви.

    Персонал

    Если вы располагаете хорошей финансовой базой, то для старта вам понадобятся: два продавца, опытный администратор и один бухгалтер. А если средств не так много, то вы можете взять на себя роль управляющего или бухгалтера. Основные требования к продавцам – это приятный внешний вид, коммуникабельность, знания в обувной сфере и навыки активных продаж.

    Основные проблемы

    Самая первая проблема владельцев обувных магазинов – это нехватка средств в обороте. Для постоянного пополнения ассортимента, просто необходим «денежный буфер», это означает, что первое время, почти все средства, полученные вами от продаж, понадобится пустить в дело. Вторая опасность – это снижение интереса покупателей. Она может быть вызвана неэффективным использованием торгового пространства. Чтобы снизить риск ее возникновения – наймите к себе опытного администратора зала или найдите хорошего специалиста по раскладке товара.

    Выводы

    Многие участники рынка сходятся во мнении, что этот бизнес выгоден, но не может принести вам баснословных доходов. Для получения стабильного дохода, вам понадобятся небольшие начальные вложения и грамотная организация торгового процесса. Изучите конкурентов в своем регионе. Если есть свободные не занятые места, то смело приступайте к делу. А что касается перспектив развития обувного магазина, то вашим следующим шагом может стать открытие интернет-магазина по продаже обуви. Если вас устраивает этот вид бизнеса, то дерзайте и у вас все обязательно получатся. Удачи вам!

    прочитал идею? эти похожи:

    • Открытие магазина нижнего белья Бизнес, связанный с предметами повседневного быта всегда приносит большую прибыль. А торговля нижним бельем является вообще отдельной отраслью. Спрос на этот товар всегда стабилен и не […]
    • Открываем интернет-магазин женской одежды В нашем мире нормальная и полноценная жизнь человека состоит из трех основных составляющих, без которых ну никак не обойтись. Продукты питания, обувь и одежда. Об одежде и пойдет сегодня […]
    • Открываем магазин для беременных Наше население на планете постоянно увеличивается, это происходит, когда женщина решает завести ребенка. Да, пополнение в семье – вот что ведет к увеличению численности населения. Поэтому, […]
    • Открываем ателье В наше время без одежды мы никуда не можем выйти. А чем интереснее, индивидуальнее наша одежда, тем увереннее мы себя чувствуем. Поэтому, если у вас есть желание заработать на креативе и […]
    • Как открыть секонд хенд Торговля бывшей в употреблении одеждой – это очень прибыльный бизнес, так как конкуренция в этой области на порядок ниже, чем у дорогих магазинов, торгующих элитной одеждой. С каждым годом […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •