Открытие мясного магазина
  • Открытие мясного магазина

    Плохая идеяХорошая идея (+1 rating, 1 votes)
    Loading...Loading...


    u6HnFlj61PsОпределитесь с помещением и сформируйте материальную базу. Для мясного магазина будет достаточно помещения размером пятнадцать квадратных метров. Можно использовать помещение и меньшего размера, главное, чтобы вам хватило места для расположения холодильной витрины и, разумеется, чтобы посетителям было, где пройти. Специального оборудования для этого вида бизнеса не нужно, вам хватит ножа, весов и разделочного стола.

    Размещение помещения

    Многие бизнесмены открывают свои мясные лавки на рынках и в спальных районах, вдали от супермаркетов. Многие торговцы покупают специальную тележку, нагрузив ее мясом, и передвигаются с ней по району, в котором находится магазин. В этом случае рекомендуется брать несколько видов мяса (курятина, свинина, говядина и прочее). На оформление такого магазинчика особых затрат не требуется, покупателей в первую очередь интересует качество и цена товара, нежели внутреннее оформление магазина. Но не забывайте, что в вашей мясной лавке должна быть полная санитария, с сотрудниками санэпидедемстанции встречи не избежать.

    Далее нас ждет подготовка юридической базы. Вам не обязательно получать лицензию, нужно лишь зарегистрировать свой кассовый аппарат и встать на учет в налоговой. Для торговли мясными продуктами самым важными документами являются договоры с ветконтролем и СЭС, информирующие о том, что данное помещение пригодно для торговли мясными продуктами. Отметим важный момент, при получении товара от поставщика, всегда смотрите на наличие всех ветеринарных справок. При их отсутствии вам могут выписать штраф на весьма крупную сумму.

    Оборудование

    Ваш следующий этап – закупка необходимого оборудования. Вам обязательно потребуются: холодильная камера и разделочный стол. Остальное оборудование можно покупать по мере надобности и развития вашей мясной лавки.

    meat1Подбор персонала

    Очень важно грамотно подобрать персонал для своей мясной лавки. Правильная разделка мяса может стать дополнительной причиной привлечения клиентов. При разделке мяса теряется около десяти килограмм продукта. Если у вас нет хорошего и опытного мясника, то лучше подождать пока он появится, поначалу поставщик может заниматься разделкой мяса, разумеется, за дополнительную плату. Продавца найти гораздо проще, чем мясника. Вы можете взять хорошего и ответственного человека, готового за небольшую плату стоять за прилавком. Если магазин не большой, то вам хватит по одному человеку на каждую специальность: продавец, мясник, уборщица и бухгалтер. Заметим, что один человек может числиться сразу на двух должностях.

    Лучше всего если первое время вы лично будете заниматься закупкой мяса, чтобы разобраться со всеми нюансами данного бизнеса. Вам могут потребоваться два продавца, если планируется продолжительный рабочий день, в этом случае они могут работать посменно. Каждый работник должен иметь медицинскую книжку и униформу.

    Реклама

    Для привлечения внимания клиентов к себе, вам стоит заняться рекламой своей мясной лавки. Расклейте несколько объявлений в районе, где располагается ваш магазин, дайте объявления в местную газету. Но наибольший эффект дает сарафанное радио, оно обеспечит вас постоянными клиентами, но только при условии, что цена и качество устроят покупателей. Как правильно использовать сарафанное радио вы можете ознакомиться на нашем сайте.

    В заключение

    Многие начинающие бизнесмены уверены, что при открытии мясной лавки крупных финансовых вложений не потребуется, и они смогут сэкономить. Например, приобрести старое оборудование. Делать этого ни в коем случае не рекомендуется. Не стоит экономить на всем, холодильная камера потребуется исключительно новая. На покупку первых продуктов вы  потратите не менее сорока процентов всего капитала. Как правило, наценка на товар составляет тридцать процентов от закупочной стоимости. При грамотном открытии такого магазина все затраты окупаются менее чем через год. Но открыв не один, а два или три магазина, расходы окупятся за три месяца.

    Выйти на рынок торговли мясом совсем не сложно. Вопрос лишь в правильной организации хозяином своей команды и поставщиков.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Зарабатываем на доставке свежего молока Давайте обсудим идею для бизнеса, которая связана с одним вкусным продуктом питания, а если быть точнее, непосредственно с молоком. В нашей стране молоко, (впрочем, как и во всем мире), […]
    • Зарабатываем на производстве сушеных овощей Большинство свежих овощей нельзя хранить в течение долгого периода времени. Если, конечно, это морковь, свекла или картофель, тогда да, они хранятся достаточно долго даже в свежем виде. […]
    • Семки есть?! Зарабатываем на популярности жареных семечек Среди многочисленных предпринимателей просто не могла остаться незамеченной популярность семечек. Понимали многие, что это направление бизнеса очень перспективное. И понеслось. Жареные […]
    • Новинка на рынке фаст-фуда — корн-дог Параллельно с такими известными видами быстрых блюд как пицца, блинчики, хот-доги, в рацион наших граждан начал входить корн-дог. Как же он выглядит? Это кушанье, которое готовится с […]
    • Рыбный заработок. Открываем рыбный магазин Для реализации подобной идеи, первый этап будет самым сложным, так как рыба это продукт питания. К тому же, при несоблюдении всех правил хранения и транспортировки она очень быстро […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •