Открытие магазина детской одежды
  • Открытие магазина детской одежды

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Идея-бизнеса-магазин-детской-одеждыС каждым часом, днем и месяцем население нашей планеты растет, а вместе с ним растет и спрос на одежду. Спрос на детскую одежду будет всегда, и он всегда будет очень высок. Ведь одежда – это одна из необходимых составляющих жизни, стоящая в одном ряду с продуктами питания и обувью. Именно по этой простой причине многие начинающие предприниматели начинают свой путь к успеху с открытия магазина детской одежды. В этой статье мы постараемся максимально подробно рассказать вам обо всех этапах создания этого очень прибыльного бизнеса.

    Анализ рынка

    Перед открытием магазина будет очень хорошо, если вы проведете сравнительно небольшой анализ. Узнайте, сколько магазинов ваших конкурентов находится по близости, насколько большой у них ассортимент товаров, какую ценовую политику они ведут, удовлетворяют ли они потребности покупателей. Много интересного вы можете узнать, создав опрос в интернете, или просто поговорив с несколькими покупателями вживую. Постарайтесь узнать, чего им не хватает, и что покупатели хотели бы видеть на прилавках магазинов. Это очень поможет вам с формированием ассортимента своего магазина.

    Поиск подходящего помещения

    Настало время найти хорошее место для расположения вашего магазина детской одежды. Ответьте на вопрос, «кто будет вашим основным покупателем?». Правильно, ваш основной покупатель – это мамы. Исходя из этого, мы можем сделать вывод, что самые лучше места те, которые часто посещаются женщинами. К ним относятся: торговые центры, салоны красоты, парикмахерские и прочее.

    Так же, удачным выбором места станет место неподалеку от детского сада, начальной школы, дворца культуры, а и районов, в которых проживает много молодых семей с детьми. Если вы решили выбрать арендовать помещение в торговом центре, то будет лучше, если вы расположитесь рядом с другим более крупным магазином детской одежды. Это создаст хороший поток клиентов. Сразу предупредим, не бойтесь конкуренции, при грамотном подходе к этому делу и четкой концепции, вы сможете привлечь к себе внимание покупателей.

    Любой магазин нацелен на свою конкретную аудиторию, вот пара советов, которые помогут вам найти свой поток клиентов:

    • Открытие магазина одежды рядом с развлекательным центром или цирком – плохая затея. В такие места люди ходят, чтобы отдохнуть и повеселиться, а не за покупками. Кроме того, родители, как правило, не любят тратиться после развлечений, считая, что на сегодня они потратились уже достаточно.
    • Так же, плохой затеей станет открытие магазина со средними ценами в дешевом месте. Большинство людей приходят туда за небольшими и недорогими покупками, вы для них покажетесь слишком дорогими, и они обойдут вас стороной.

    ddaa6e33942f28_bigАссортимент магазина

    Разумеется, выставить на прилавки небольшого магазина большой ассортимент предлагаемых товаров задача практически невозможная. И поэтому вам придется пойти на некоторые эксперименты, а дальше вы уже начнете ориентироваться на спрос покупателей. Конкретных рекомендаций по ассортименту дать просто не реально, потому что все зависит от конкретного района, в котором будет располагаться ваш магазин.

    Поначалу вы можете ориентироваться на одежду для новорожденных. Спрос на нее есть и будет всегда, и она более универсальна. Постарайтесь уделить достаточно внимания высокому качеству продаваемого товара и держите цены ниже своих конкурентов.

    Что касается одежды для детей детсадовского возраста, то она обязана отличаться удобством и приятным дизайном. Стоимость такой одежды может быть самой различной, это могут быть как бюджетные варианты, так и более дорогие.

    Очень часто возникает множество проблем с одеждой для школьников. Ведь зачастую их вкусы разнообразны и совершенно непредсказуемы. Большинство детей подвержены влиянию различных течений, поэтому вам придется внимательно следить за детской модой школьного возраста. А что касается родителей, то они всегда готовы удовлетворить запросы своих детей, и не жалеют на это никаких денег. Грамотно распределите товар в своем магазине, чтобы у покупателей не возникло проблем с поиском нужной им модели.

    Очень важно продавать только качественный товар, порченые вещи быстро сделают вам дурную славу и приведут ваш бизнес к упадку. Поэтому вам следует очень внимательно подойти к вопросу о поиске поставщиков. Самым выгодным вариантом может стать заключение контракта с производителем одежды. Старайтесь лично проверять привезенный вам товар на качество. И не забывайте, что торговая наценка составит примерно сорок процентов. А так же вам понадобятся специальные сертификаты на торговлю каждой группой товаров.

    Подбор персонала

    Количество ваших сотрудников напрямую зависит от площади помещения, так при помещении средних размеров вам понадобится минимальное количество работников. Вам нужны: управляющий магазином, работающий по пятидневной неделе, продавцы-консультанты, их график работы составляет два через два, и два продавца. Выбор персонала – это не простой набор работников. Необходимо чтобы присутствовал элемент кастинга. Вашим сотрудникам по долгу службы придется работать с детьми, а для этого требуется уравновешенность, терпение, тактичность и улыбка, и, разумеется, любовь к детям.

    Для повышения качества работы своих подопечных вы можете предложить им материальную мотивацию.  Например, она может базироваться на количество продаж. Не стоит забывать и о системе поощрений и наказаний. Оптимальный вариант – сделать заработную плату, которая будет состоять из оклада и процента с продаж.

    как-открыть-магазин-детской-одеждыРеклама

    Хорошо продумайте свою рекламную компанию, вы должны известить местных жителей об открытии нового магазина детской одежды и удержать их внимание. Способ информирования может быть самым различным, например это может быть: расклейка объявлений, раздача рекламных листовок на детских площадках и у входов в школы, объявления в нескольких местных газетах, объявления по радио и телевидению. Все перечисленные методы должны быть хорошо и правильно выполнены.

    Вывод

    При грамотно спланированном бизнес-плане, удачном расположении и правильной организации ваш пока еще маленький магазин детской одежды может принести вам хорошую и крупную прибыль. А в перспективе вырасти до размеров целой сети магазинов по всему городу или региону. Думайте, анализируйте и экспериментируйте и тогда вы сможете достичь желаемой цели, удачи вам!

    прочитал идею? эти похожи:

  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •