Открытие ломбарда
  • Открытие ломбарда

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    untitledС каждым годом мы все больше и больше видим на улицах города открывающиеся ломбарды. Все потому, что они начинают приобретать популярность среди среднего класса и даже людей с достатком. Так происходит, потому что людям нужны деньги для летнего отпуска или после него. А люди с достатком посещают данные заведения, чтобы получить недостающую сумму наличных для оплаты того или иного кредита, взноса и тому подобное. Получается, что ломбард – выгодный бизнес, но при условии, что вы сможете его раскрутить. Если ломбард просуществует два с лишним года, это будет отличным результатом, ведь тогда он сможет приносить реальных доход.

    Виды ломбардов

    Ломбарды подразделяются на два вида.

    Первый вид — классические ломбарды, которые мы привыкли видеть. Они работают на принципе получения дохода за счет процентов за пользование потребителем кредита. Владелец такого ломбарда заинтересован в том, чтобы человек выкупил свою вещь, а процент остатков не превышал десяти-пятнадцати процентов.

    И второй вид —  ломбарды, которые замаскированы по пункты скупки различных ювелирных изделий. Это ломбарды, которые помогают ювелирным фирмам пополнять свой склад готовыми ювелирными изделиями или другим золотом. В таких ломбардах проценты крайне высоки, а оценка товара крайне мала, таким способом клиентов подталкивают не выкупать свои изделия.

    Принцип работы

    Рассмотрим принцип работы классического ломбарда. Человек закладывает вещь (это может быть как ювелирные изделия, так и любая электроника, драгоценный металл, одежда, бытовая техника и тому подобное). Человек и ломбард заключают договор. Обычно кредит выдают на месяц, а процентная ставка составляет от четырех с половиной до пятнадцати процентов. Если человек не в состоянии оплатить по истечении срока весь кредит, он может перезаложить вещи, но уплатив проценты за прошедший период. Ломбард продлевает пользование хранением вещей и кредит, но на условии большего процента по кредиту.

    lombardВыбор помещения

    Так, переходим к помещению для вашего будущего ломбарда. Лучше всего выбирать помещение в людном месте, с большой проходимостью. Площадь вашего ломбарда будет зависеть от того, что вы собираетесь там принимать. Если только ювелирные украшения, хватит и двадцати-тридцати квадратных метра. Если же вы будете принимать и бытовую технику, то необходимой площадью станет пятьдесят-сто квадратных метра и вам понадобятся стеллажи для хранения крупных вещей. Если же вы собираетесь принимать и автомобили, то понадобится охраняемая стоянка. Что же касается охраны самого ломбарда, то здесь необходимо оборудовать охранную систему, поставить решетки на окна, железные двери и кнопку тревоги.

    Оборудование

    Первым делом, выбирая и покупая оборудование для вашего будущего ломбарда вам необходимо задуматься о приобретении лабораторных весов. Они должны быть самой высокой точности, до одной сотой грамма. Также, они должны быть сертифицированы Пробирной палатой. Также, вам понадобится специальное оборудование для определения золота и бриллиантов.

    Если вы будете принимать кроме ювелирных изделий еще и бытовую технику, то вам потребуется специальное оборудование для теста различных наушников, звуковых колонок, батареек, дисков и тому подобное.

    Персонал

    Без персонала вам не обойтись. Необходим, обязательно, человек, который будет оценивать товар и ценности для приема под залог. Также, необходим бухгалтер, он будет руководить всей бухгалтерией ломбарда. Далее, необходим управляющий, но вы можете им быть, для меньше затраты средств на заработную плату персоналу. Ну и самым немаловажным будет прием ответственных и добросовестных охранников.

    Реклама

    С самого начала будет трудно найти себе клиентов и при этом, чтобы они стали постоянными. Поэтому необходимо задуматься о рекламе, если она даст результаты в течение трех месяц, то дело пойдет в гору и ломбард начнет приносить прибыль. Лучше всего использовать малобюджетную рекламу, но не экономить на ней. Так как в первые месяцы рекламы должно быть много, чтобы завлечь клиентов. Лучше всего использовать рекламу в общественном транспорте и газетах. Но, самое важное – это Интернет, сейчас это становится самой крупным местом по проходимости людей.

    Бюджет рекламы для ломбарда обычно выходит на две с половиной-три тысячи долларов за месяц.

    6560_imageВозможные проблемы

    Ломбард – это не магазин с продуктами, его не посещают так же часто. Обычно, ломбард становится популярен весной и осенью, тут его посещаемость вырастает на пять-десять процентов. Так происходит, потому что людям нужны деньги на летний отпуск, и после него. Также, люди пользуются ломбардом во время крупных праздников, для покупки подарков или после них, чтобы восполнить потраченные средства.

    Но основным риском ломбардов является хранение и прием имущества. Например, очень сложно распознать настоящие ювелирные изделия. Ведь сейчас очень много позолоченных изделий и отличить от подделки такие вещи крайне сложно. Или может возникнуть проблема с тем, откуда у человека те или иные украшения, может быть они имеют нелегальное отношение к этому «владельцу». И тогда, если изделие все же принимается в залог, расходы при компенсации ломбарду не возмещаются.

    Что же касается риска при приеме в залог бытовой техники или автомобилей. Во время хранения она может прийти в негодность. Например, батареи ноутбуков и сотовых телефонов садятся или может выйти из строя электроника автомобиля.

    А задевая вопрос о риске ломбарда с приемом автомобилей, необходимо сказать, что вся суть возможной проблемы состоит в том, что не всегда удается в точности установить то, насколько правдивы документы на автомобиль. Возможно, эта машина находится в розыске или она еще не была растаможена.

    Для предотвращения подобных проблем ломбарду лучше все, во-первых, застраховать все возможные риски, а во-вторых иметь хорошие отношения с прокуратурой, ГИБДД, судом и обязательно таможней.

    Выводы

    Таким образом, ломбард для начинающего бизнесмена будет выгоден, если сработает реклама и потенциальные клиенты узнают о вашем заведении. Но нельзя забыть о возможных рисках, которые могут пошатнуть ваше материальное положение. Поэтому будьте бдительны в этом вопросе и дело пойдет в гору.

    прочитал идею? эти похожи:

  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •