Открываем рюмочную
  • Открываем рюмочную

    Плохая идеяХорошая идея (-2 rating, 4 votes)
    Loading...Loading...


    бар Современная Россия становится все лучше, прежде всего, из-за того, что все любители отдохнуть после тяжелого рабочего дня и пропустить пару стаканчиков алкогольного напитка переместились с дворовых скамеек и детских площадок в бары, рюмочные, рестораны. Поэтому, если в вашей голове зреет экономически выгодный бизнес-план, то в сторону организации питейного заведения стоит очень пристально и внимательно посмотреть. Это не легко, ведь такой бизнес – не открытие банального ателье или точки продаж аксессуаров для мобильных телефонов. Вам, как минимум, нужно будет приложить немало усилий для того, чтобы найти удачное место для рюмочной, создать в нем оригинальный интерьер, а также сделать бар приятным для посещения и организовать весьма демократичное обслуживание. Но все же, можно с уверенностью сказать, что такой рынок далеко не насыщен. Более того, открытие бара характеризуется не таким большим количеством рисков, как при открытии ресторана.

    Если вы отчетливо сознаете все свои возможности и риски, а также действительно понимаете, что в баре нужно будет все внимание уделять своим гостям и коктейльному творчеству, то флаг вам в руки! Для открытия рюмочной вам понадобится порядка ста тысяч долларов или больше. Но из этого проекта действительно можно сделать что-то стоящее и интересное. При открытии бара в отличие от ресторана вам понадобится помещение меньшей площади, не так много оборудования. Более того, ваши потери будут минимальны. Для бара также необходимо меньше сотрудников, но они в полной мере смогут контролировать весь процесс работы. Для открытия бара вам сначала стоит решить, каким именно путем вы собираетесь идти.

    Для начала вам нужно подумать о концепции бара, чтобы определить круг людей, которые будут приходить в ваше заведение. Затем стоит определить место, где находятся такие посетители. Например, можно выбрать какой-нибудь торговый район, а потом найти свободную площадь. Идеальным вариантом для бара является первый этаж нежилого здания. Если вы подыскали себе подвальчик, то некоторых посетителей это может отпугнуть. Но, с другой стороны, вы решите проблемы с кондиционированием и канализацией. В пентхаусах бар будет прибыльным только в торговых центрах или гостиницах.
    Для того, чтобы избавить себя от будущих проблем и обеспечить себя спокойствием, при выборе помещения обязательно уточняйте у арендатора качество и наличие коммунальных услуг. Также важно, будут ли у вас остаточные права после старого владельца. Обращайте внимание на срок аренды: он должен быть достаточным для того, чтобы и получить доход и вернуть свои вложенные инвестиции. Подход и подъезд к бару должен быть доступным и безопасным. Также помните, что стоит рассчитывать и дополнительную площадь, дабы реализовать свои будущие идеи.

    Изучение района и определение целевых групп

    Для того, чтобы ваш будущий бизнес приносил вам прибыль и был эффективным, необходимо изучить предполагаемый район расположения бара, а также обратить внимание на автомобили, стоящие у подъездов. Это в полной мере позволит понять, к какому классу относятся жильцы. Более того, есть смысл определить процентное соотношение офисов, уровень компаний и домов. Ведь, ни для кого не секрет, что компании могут довольно много денег вкладывать в организацию корпоративных мероприятий. Стоит обратить внимание на людские потоки, которые проходят по району утром и вечером, их возраст, способ одеваться. Посетите все бары и рестораны этого района, чтобы понять, какие конкурентные преимущества вы можете выделить для себя. Например, интерьер, цены, контингент посетителей, качество и разнообразие представленного меню, уровень сервиса.

    Концепция рюмочной

    концепцияУчитывая современный рынок и его конкурентную способность, важно продумать концепцию вашего питейного заведения. Ее можно отразить в оригинальном или тематическом интерьере, ассортименте напитков и закусок, униформе и поведении персонала. Важно также, чтобы и название полностью соответствовало концепции и отражало всю суть вашего заведения. Более того, очень важно, чтобы эта концепция была понятна целевой группе и обращена именно к ней, а также полностью отражала ее достаток и возможности. Если вы действительно понимаете достаток целевой группы, то это позволит сориентироваться в размере среднего чека и подобрать тот ассортимент, уровень затрат на закупки и оформление интерьера, который более оптимален. Не забывайте об «изюминках» или «фишках», которые будут отличать ваш бар от конкурентов, находящихся рядом. А если вы создадите действительно концептуальный бар, то приезжать к вам могут даже с других районов. Главная ваша задача при создании концепции – удивить, ошарашить, заставить захотеть зайти.

    Расчет затрат и планирование

    затратыВсе затраты, которые вы должны рассчитать на открытие бара, должны поделиться на три группы. Это: основные фонды, а также постоянные и переменные расходы предприятия. Нужно для начала выделить средства на аренду, организацию коммуникаций при их частичном отсутствии, а также на отделку и ремонт арендуемого для бара помещения, строительство барной стойки, покупку необходимой барной мебели, оборудования и посуды. Отдельную часть расходов стоит выделить на оформление разрешительной документации. Главной проблемой в первые месяцы функционирования вашей рюмочной является минимизация расходов и отказ от необоснованных трат. Однако и в дальнейшем важно как можно меньше тратить оборотных средств. Для более эффективного ведения бизнеса вам стоит получить самые минимальные экономические знания. Например, вам необходимо элементарное знание построения графика точки безубыточности.

    Мотивация персонала

    барменыНевероятно важно в такой деятельности, как ресторанный бизнес правильно мотивировать ваш персонал. Это важно, чтобы ваши сотрудники «не зарабатывали» больше вас посредством банального воровства, принимали вашу систему ценностей и могли получать ту зарплату, которой бы им хватало и заставляло двигаться вперед, поднимая при этом статус вашего заведения. Помните, что ваш бизнес основан на человеке, и немотивированный персонал сможет просто распугать всю пришедшую публику.

    Организация продаж

    продажиДля того, чтобы организовать эффективные продажи в вашей рюмочной, то стоит провести начальные, а затем и поддерживающие тренинги персонала, которые направлены на получение определенных навыков работы и формирование умения продавать и предлагать. Барменов стоит мотивировать таким образом, чтобы напитки все доливались и не предлагались без предъявления чека. Ассортимент меню стоит сформировать таким образом, чтобы вашим посетителям они нравились и учитывали их предпочтения. Так как у вас заведение питейное, напитки стоит подавать оригинальным способом, постоянно обновляя ассортимент.

    Ваши полномочия

    ManagementЕсли вы решили организовать свою собственную рюмочную, то на первых порах стоит делать всю работу самому. Или хотя бы стоит в ней принимать активное участие. Причем, это касается как складского учета, так и коктейльной карты. Свои полномочия можно делегировать только после того, как каждый бизнес-процесс будет оптимизирован. Только в этом случае вы сможете понять, где происходит сбой, и поймете его истинную причину.

    Советуем вам определенную работу, которая будет связана с обеспечением работоспособности и жизнедеятельности рюмочной, взять на себя. Это может быть работа с поставщиками, разработка стратегии продвижения и организация рекламных кампаний. Важно также самостоятельно следить за экономическими показателями бара.

    При положительных результатах работы рюмочной, вы можете подумать о дальнейшем развитии. Например, можно организовать более масштабное предприятие, а именно открыть сетки баров или даже ресторан.

    Открытие своего бара, рюмочной, ресторана сегодня требуют действительно творческого подхода. Обычный бар не будет иметь никакой популярности, и в него будут ходить обычные любители выпить. Но создать приятную и солидную клиентуру можно, уделяя внимание каким-либо нюансам, например, дизайну, оригинальному меню. Выделяйтесь из общей массы, и весь город начнет говорить о вашем заведении, рассказывая о нем своим друзьям и приглашая туда все больше знакомых и коллег.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Давайте откроем бутик-бар Большинство предпринимателей идут на совершено разные уловки, лишь бы привлечь больше клиентов. Так, три года назад в Сиднее открылся уникальный бутик одежды, который оказался гибридом […]
    • А давайте откроем ресторан с сюрпризом? В каждом государстве есть сотни заведений питания, где предлагается национальная кухня. И каждый из них хочет сделать себя особенным: кто то делает акцент на интерьер, кто-то на блюдах. И […]
    • Эко-свадьба в стиле рустик — новый способ заработать Реализация рустикальной свадьбы (в деревенском стиле) — это отличный вид заработка. Ведь этот тренд сейчас находится на самом пике своей популярности именно в европейских государствах. […]
    • Японское кафе с оплатой за предыдущего клиента Оригинальная и свежая бизнес-идея родилась в одном из кафе Японии. Суть этого заведения в том, что клиент заказывает еду, но ему готовят то, что оплатил и заказал предыдущий клиент. Не у […]
    • Агентство по организации свадеб – уникальный бизнес Женитьба – это главное событие в жизни каждого и хочется, чтобы оно запомнилось навсегда. Поэтому организация праздника требует немалых усилий и времени. Следовательно, многие молодожены […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •