Открываем магазин канцтоваров
  • Открываем магазин канцтоваров

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Очевидно, в университетский городках, одним из наиболее популярных видов бизнеса, есть предпринимательская деятельность, основанная на продаже канцтоваров. Безусловно, этот бизнес является сезонным, и его пик припадает на конец лета. Однако, если все организовать правильно, тогда стабильную прибыль можно получать и круглый год. 6b6fcf1f5eeab373ea025-1600В данной статье мы обсудим открытие магазина канцтоваров, и попробуем разобраться в основных нюансах этого дела.

    Для продажи канцтоваров, вам необходимо будет зарегистрироваться как ЧП, и в СЭСе получить на торговлю необходимые разрешения.

    Для открытия магазина канцтоваров наилучшим местом есть будет здание, приближенное к школам, университетским корпусам, и другим подобного рода заведениям. Т.е. необходимо четко ориентироваться на потенциальных клиентов, открывая подобного рода магазин. Размер помещения может быть небольшим, будет достаточно порядка 10-20 квадратных метров площади.

    Заметность самого магазина и проходимость людей —  это основные факторы, решающие дальнейшую судьбу открываемого вами канцелярского бизнеса.

    Для обеспечения работы магазина канцтоваров вам понадобится следующее оборудование: стол и стулья для продавца, оборудования для подшивания дипломных работ, принтер, сканер, компьютер, ксерокс, витрины (для блокнотов, тетрадей и пр.), со стеклянными полками стеллажи и пр.

    Перед открытием магазина канцтоваров, обязательно определитесь с ассортиментом, связавшись с поставщиками подобного рода продукции. Выбор товара должен сосредотачиваться в рамках различных ценовых категорий. Поставки канцелярии в магазин, с помощью  торговых представителей, наладить, особенно в наше время, не является проблемой. А при желании вы всегда можете сами закупать необходимую продукцию на фабриках и оптовом рынке.

    С точки зрения ассортимента, нужно иметь все требуемые группы товаров, свойственные канцелярским магазинам: папки, файлы для папок, обложки различного рода, линейки, тетради, карандаши, ручки; если вы находитесь возле технического вуза, тогда актуальны будут для чертежей различного формата листы, тубусы и др. В дополнении к этому можно также разбавлять ассортимент всякой мелочью в виде сувениров, флешек, добавьте прилавок с жевательными резинками и сладостями (шоколадом).

    Помимо того, что открытие канцелярского магазина предполагает продажи определенных групп товаров, дополнительно вы можете предоставлять целый ряд услуг: печать документов, ксерокопирование, подшивка дипломов и другое.

    С точки зрения персонала, даже в случае, если у вас будет маленький магазин, двух продавцов, с режимом работы посменно, вполне будет достаточно. В же случае ожидания большого наплыва клиентов (например, в рамках сессии, около крупных ВУЗов и т.п.), тогда задумайтесь о нескольких продавцах, работающих одновременно. Как предприниматель, вы можете сами взяться за роль бухгалтера, или же на аутсорсе пользоваться этой услугой.

    С точки зрения рекламы, вывеска будет главным лицом вашего магазина, подумайте над креативным названием, такое любят молодые люди – ваши потенциальные клиенты. kanc1Продвигать свой магазин можно посредством публикации объявлений в местных форумах или чатах и раздачи листовок.

    Также можно задуматься о запуске рекламных кампаний, делайте сезонную, гибкую систему скидок. Подобного рода мероприятия существенно могут увеличить приток клиентов на постоянной основе.

    Таким образом, открытие магазина канцтоваров, не несет в себе особых сложностей и больших капиталовложений. Обязательно займитесь анализом спроса на ваши услуги и продукцию в вашем регионе, и локальную конкуренцию. Можно начинать смело тогда, когда конкуренция минимально. При повышенной конкурентной борьбе данный бизнес не выгоден, потому что существующие долгое время на этом рынке игроки, уже давно вошли учащимся в привычку.

    прочитал идею? эти похожи:

  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •