Открываем лавку зеленщика
  • Открываем лавку зеленщика

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    tumblr_inline_mnbgoeFu321qz4rgpОгромная конкуренция с гигантскими супермаркетами оставляет все меньше и меньше шансов маленьким магазинчикам найти своего покупателя. Чтобы потенциальный клиент заметил вас, вы должны выделяться на фоне своих конкурентов. Торговля зеленью одна из сфер, где маленький магазинчик может соперничать с супермаркетом.

    Помещение для лавки

    Разумеется, вы можете просто арендовать место на ближайшем рынке, но это далеко не самое лучшее решение, так как конкуренция в подобных местах очень высока и покупатели пройдут мимо вас. Лавку зеленщика лучше всего открывать в спальном районе или рядом с метро. Первые этажи домов очень часто оборудуют под различные магазины и офисы, сдавая их в аренду, рассмотрите этот вариант. Расположение вашей лавки рядом с местами общественного транспорта также вам отлично подойдет. Многие люди по пути домой обязательно зайдут в вашу лавку и, возможно, станут вашими постоянными клиентами.

    Формирование ассортимента

    Широкий ассортимент предлагаемых продуктов влияет важнейшую роль в вашем успехе. Чем больше вы сможете предложить, тем больше будет спрос. Не стоит ограничиваться традиционными продуктами, которые выращиваются в вашей местности. Экзотические товары лучше расположить на верхних полках, это создаст у покупателя иллюзию богатого выбора продуктов. Не нужно прятать зелень в стеклянные витрины, так как они должны пахнуть, лучше всего для этого подойдут открытые витрины или коробки. Запах играет не малую роль в вашем магазине, он должен стать отличительной изюминкой вашей лавки. Некоторые предприимчивые торговцы даже используют специальные ароматизаторы для создания более аппетитного запаха внутри своего магазина.

    Обязательно встретьтесь с потенциальными поставщиками, узнайте у них, откуда идет данный товар, в каких условиях он был выращен. По возможности лично продегустируйте продукцию. И делайте заказ только тогда, когда будете уверены в качестве товара, который собираетесь предлагать своим клиентам.

    Подбор персонала

    Доброжелательный персонал это залог ваших успешных продаж. Основные покупатели это жители окрестных домов, все они когда-то станут вашими постоянными клиентами, если качество товара и уровень обслуживания им понравится.

    Что касается рекламы вашей лавки, то самым лучшим пиаром для вас будет качество товаров, которые вы можете предложить своим клиентам. Помните об этом на протяжении всей жизни вашего бизнеса.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Бумага для хранения продуктов Мнение о современном человеке у многих - «человек потребляющий», но маркетологи понимают, что в действительности это не так и справедливо было бы сказать «человек покупающий». Как часто мы […]
    • Открываем пельменную Кто не любит покушать? Да все, абсолютно все любят вкусно покушать. А что для этого необходимо? Правильно, необходимо время, чтобы готовить. Многие из вас согласятся, что очень трудно […]
    • Открываем суши-бар Все больше и больше в наш мир притекают восточные традиции. Суши – не исключение. Сейчас очень многие любят полакомиться этой маленькой вкусностью. Поэтому, если вы решили открыть свой […]
    • Франшиза «33 пингвина» Каждый из вас, уважаемый читатели, когда-нибудь пробовал мороженое. А кто-нибудь когда-нибудь пробовал натуральное мороженое? На сливках? Этот великолепных вкус. Вкус натурального […]
    • Зарабатываем на пчеловодстве Как мне кажется, спрос на как мед, как столь полезный продукт не упадет никогда. И в нашей стране бизнес, построенный на пчеловодстве, является очень перспективным направлением. Для многих […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •