Открываем зоомагазин
  • Открываем зоомагазин

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Otkryt-zoomagazin-podrobno-ob-otkrytii1Многие люди хотят завести или уже имеют домашнее животное. Оно как член семьи, за ним нужен уход. Все как у человека, еда, гигиена, развлечения, одежда. Именно поэтому зоомагазины получили свое распространение. Вы можете стать еще одним предпринимателем, открывшим свой уникальный, а может быть и универсальный зоомагазин.

     

    Регистрация деятельности

    Для того, чтобы начать бизнес в этой сфере деятельности, вы должны зарегистрировать себя как индивидуального предпринимателя (ИП) или же зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью (ООО). Когда будете расшифровывать сферу деятельности, укажите: оказание услуг населению, розничная торговля и выездная торговля. Выездная торговля нужна для того, чтобы доставлять по указанным адресам крупногабаритные товары. Например, аквариумы.

    Также, вам следует получить лицензию на продажу живых кормов, кормов для кошек и собак, а также различные вакцины и витамины. Также, лицензия понадобится, если вы собираетесь продавать животных.

    Формат зоомагазина

    Существует несколько форматов зоомагазина. Это зависит от профиля ассортимента.

    Первый формат – зоомагазин по продаже корма, различных средств по уходу за животными, а также разнообразных аксессуаров. Получение лицензии при открытии такого зоомагазина не требуется, а площадь может составлять от десяти-пятнадцати квадратных метров. В зависимости от того, как товарооборот вы захотите иметь. Расположить такой зоомагазин можно в спальном районе при отсутствии конкурентов вокруг. И если цены будут оптимальны, клиент всегда найдется. В таких магазинах наценка на товар обычно бывает тридцать процентов, но на популярные товары она ниже, а на редкие достигает иногда двухсот процентов. Ассортимент обычно состоит из товаров для кошек и собак, это самый распространенный и ходовой товар.

    Второй формат – зоомагазин с широким ассортиментом, включающим в себя круг от различных кормов до животных. Такой магазин должен быть крупнее, а располагаться может как в центре города или же просто в людном месте, так и в спальном районе. Ассортимент включает в себя как самые распространённые товары, так и эксклюзивные и редкие. Ассортимент такого магазина включает клетки для животных, минеральные добавки, игрушки, витамины и тому подобное.

    Третий формат – специализированный магазин. Он может специализировать на любом из видов продуктов. Например, можно устроить магазин по продаже аквариумов. В таком магазине будет все для аквариумов и различные виды рыб. Естественно, нужно иметь соответствующие документы на продажу рыбок.

    Ну и четвертый формат – зооцентр. Это сбор различных компаний, занимающихся продаже зоотоваров. Также, там может располагаться ветеринарная клиника, парикмахерская для животных, ателье по пошиву одежды для животных или другие подобные заведения.

    1347803012_img091002102535Помещение

    Помещение лучше всего выбирать в людном месте, с большой проходимостью. Это может быть пересечение крупных улиц, или же отдел в торговом центре. Минимальной площадью будет шестнадцать квадратных метров. Дальше площадь будет зависеть от ассортимента и формата зоомагазина.

    Оборудование

    Для вашего зоомагазина понадобятся некоторое оборудование. Во-первых, вам нужна будет мебель, то есть стол администратора, стеллажи и полки, столы для продажи и тому подобное. А во-вторых, позаботьтесь о кассовых аппаратах и компьютере.

    Ассортимент

    Самыми распространенными сейчас являются следующие виды товаров: корма для кошек и собак, наполнители туалетов, различные средства от клещей и насекомых, специальные шампуни для животных, ошейники, лакомства и вкусности для животных, игрушки, амуниция для собак различные переноски, клетки и тому подобное.

    Но лучше всегда, при выборе ассортимента выбрать следующие параметры:

    • пятьдесят процентов ассортимента – различные корма (это могут быть как сухие корма, так и консервы);
    • тридцать процентов ассортимента – аксессуары для животных и различные средства по уходу за животными (различные наполнители туалетов, игрушки, ошейники, намордники, шампуни и тому подобное);
    • а двадцать процентов – это различные лекарственные препараты, витамины, минеральные добавки.

    Поставщики

    При открытии зоомагазина вам необходимо сразу определится с поставщиками. Всегда нужно иметь запасной вариант. И никогда не закупайте продукцию только у одного поставщика, выбирайте разные компании, разные фирмы. Также, смотри на цены и качество предоставляемого вам товара.

    Персонал

    Открывая зоомагазин, позаботьтесь о штате сотрудников. Самым первым вы должны найти для зоомагазина ветеринарного врача. Это прописано в законе. Но не забудьте повесить объявление о часах приема врача. Это повысит престиж магазина.

    Далее, наймите продавцов. При этом они должны разбираться в продукции. Потому как иногда люди приходят в магазин, не зная, что хотят. В такие моменты продавец должен разузнать о питомце владельца и помочь с выбором.

    Также, вам понадобятся администратор (или директор магазина) и бухгалтер, который будет следить за всеми финансами магазина.

    d80e098aa67e42f66f1b596c6bbe2496Оформление специфики

    При оформлении вашего магазина позаботьтесь о комфорте и уюте. Следите, чтобы товары были разложены по определенной сфере, например, на одном стеллаже корма, на другом витамины, а на третьем наполнения для туалетов. Следите за тем, чтобы при посещении магазина впервые, клиент смог сориентироваться.

    Финансы

    Рассмотрим доходы и расходы вашего магазина за период в один месяц. Итак, на закупку продукции у вас будет уходить примерно три-три с половиной тысячи долларов. Стоимость оборудования (стеллажи, витрины, холодильники, мебель и тому подобное) от пяти тысяч долларов. Аренда помещения будет обходиться вам как минимум в тысячу долларов. А заработная плата вашим работникам будет составлять минимум тысячу долларов (четыре продавца, бухгалтер и администратор). Таким образом, в месяц вам понадобится минимум десять тысяч долларов.

    Реклама

    Разрекламировать ваш новый зоомагазин может реклама в средствах массовой информации, например, журналах или газетах о животных,  также, в Интернете. Можете попробовать такие способы, как распространение листовок, организация рекламных акций, а также акций о распродажах.

    Выводы

    Таким образом, если вы хотите открыть свой зоомагазин, то постарайтесь выбрать удачное месторасположение для него и сделать грамотную рекламу. При правильном подходе к делу, у вас все должно получиться и через год-два вы получите окупившийся бизнес.

    прочитал идею? эти похожи:

  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •