Открываем собственный журнал
  • Открываем собственный журнал

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Эта идея для бизнеса подойдет лучше всего тому, кто так или иначе имеет связь с деятельностью в издательствах — журналистам, редакторам и т.п. Так как это будет крайне комфортно и, что немаловажно, менее рискованно, начать дело, которое вы, по сути, знаете изнутри. Это в кратчайшие сроки позволит построить процветающий бизнес и избавит вас от большинства ошибок, которые совершают начинающие предприниматели. book_20Следовательно, при открытии собственного журнала, нужно работать соответственно четко составленному и заранее определенному плану. В этой статье мы и рассмотрим все эти действия по порядку.

    В первую очередь, необходимо определиться с потенциальными читателями. Вероятно, это может быть одним из самых важных моментов. В районе, где вы планируете распространять собственный журнал, вам нужно изучить рынок изнутри, то есть организовать хоть и небольшое, но маркетинговое исследование. Очертите четко целевую аудиторию, определите ее предпочтения и объем. Своих потенциальных конкурентов также придется тщательно изучить. Проанализируйте, как организован их бизнес, во избежание ошибок, распространенных среди новичков. Если цель вашего издания состоит в захвате большой аудитории, но для ее полного охвата у вас недостаточно финансовых возможностей, тогда увеличивать тираж вы можете по факту развития бизнеса, а на начальных этапах ограничится небольшой партией журналов.

    Затем нужно зарегистрировать индивидуальную предпринимательскую деятельность. Это будет для вас лучшим вариантом. Впоследствии необходимо разработать маркетинговую стратегию продаж для вашего издания. Будьте готовы к тому, что в полном объеме первый тираж не разойдется. Заключите договора с розничными точками о реализации вашего журнала. Сотрудничать вы имеете возможность как с частными, так и с государственными структурами. Подумайте над тем, чтобы способы продаж вашего издания были не тривиальными. К примеру, журнал про автомобили отлично продается на всевозможных автомобильных сервисах, заправках и СТО. На финансовую тематику хорошо раскупаются журналы в финансовых и торговых центрах. Главное здесь правильно выбрать свою территорию и нишу.

    Теперь необходимо рассмотреть, хотя бы приблизительно, финансовые нюансы этого дела. Для издательского бизнеса, для выхода на уровень окупаемости, в среднем, требуется период в полтора года. Конечно, здесь, как и в любом другом деле, не без исключений. Значит это, что для продвижения вашего проекта потребуются определенные денежные вложения.

    Для редакции вам необходимо арендовать помещение. Обойдется оно, в зависимости от района и города, ориентировочно от десяти до пятнадцати тысяч долларов ежегодно. Помимо этого, в офис необходимо купить принтеры и компьютеры, провести интернет и т.п. На это уйдет до десяти тысяч долларов.

    С точки зрения сотрудников, вам потребуются: в первую очередь, главный редактор, также рекламный агент, верстальщик, фотограф, дизайнер и, конечно же, журналисты. А зарплату ведь платить нужно каждому. На это будет уходить до шестидесяти тысяч долларов в год.

    В отдельную статью затрат нужно внести непосредственно печать журнала. В зависимости от формата издания и тиража, подобные услуги в типографии обойдутся вам более одной тысячи долларов ежемесячно.

    Немаловажной деталью всего этого бизнеса есть реклама журнала, то есть проведение рекламных кампаний. 86_mainПопулярность вашего издания будет зависеть именно от них. Собственно, как и ваш доход. Помимо различной рекламы в интернете, на телевидении и радио, разнообразные розыгрыши и акции также необходимо периодически проводить.

    В итоге, если все затраты сложить воедино, получаем необходимую для старта бизнеса сумму, которая заключена в пределах 120 тысяч долларов. Сумма эта понадобится не сразу. Вкладывать деньги нужно будет постепенно. А первую прибыль вы сможете получать уже спустя пять-семь месяцев работы (в основном от продаж номеров и взносов рекламодателей). Кстати, оставьте побольше места для объявлений. Этот заработок самый верный и проверенный временем.

    Как показывает практика, окупаемость всех вложений лежит в рамках полутора лет, при этом, значительно ускорить этот процесс способна правильно построенная маркетинговая стратегия. Успехов вам!

    прочитал идею? эти похожи:

    • Агентство по организации свадеб – уникальный бизнес Женитьба – это главное событие в жизни каждого и хочется, чтобы оно запомнилось навсегда. Поэтому организация праздника требует немалых усилий и времени. Следовательно, многие молодожены […]
    • Создаем компактную мебель для дома Все чаще появляется спрос на функциональную мебель в жилом помещении. Проектировщики, дизайнеры стремительно наполняют повседневность нашей жизни комфортом. Соответственно новым трендам, […]
    • А давайте откроем ресторан с сюрпризом? В каждом государстве есть сотни заведений питания, где предлагается национальная кухня. И каждый из них хочет сделать себя особенным: кто то делает акцент на интерьер, кто-то на блюдах. И […]
    • Открываем свой ресторан на колесах Туристический бизнес – это такая отрасль, где нужно очень быстро реагировать на нужды клиентов, а также вносить время от времени новые идеи. Сегодня особой популярностью пользуются так […]
    • Давайте откроем бутик-бар Большинство предпринимателей идут на совершено разные уловки, лишь бы привлечь больше клиентов. Так, три года назад в Сиднее открылся уникальный бутик одежды, который оказался гибридом […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •