Открываем ателье
  • Открываем ателье

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    vyazanie_0a4cВ наше время без одежды мы никуда не можем выйти. А чем интереснее, индивидуальнее наша одежда, тем увереннее мы себя чувствуем. Поэтому, если у вас есть желание заработать на креативе и индивидуальности всего человечества, а в частности населения вашего города, вы можете открыть ателье по пошиву одежды. Это будет востребовано среди тех, кто имеет нестандартные размеры и формы или очень строг в выборе и подборе одежды.

    Формат ателье

    Прежде, чем начать обдумывать бизнес-план по открытию ателье, определитесь, какое ателье вы хотите. Ателье делятся на два вида – по специализациям и по качеству. Самыми распространёнными являются швейные ателье. Они занимаются пошивом одеждой, а также ее ремонтом, причем разной степени сложности.

    Итак, разберем два вида. Первый – специализированное ателье. Например, меховое ателье. То есть такое ателье специализируется на пошиве меховых изделий, шуб, дубленок, трикотажные ателье работают с заказами из трикотажа, обувные ателье принимают заказы на обувь, шляпные ателье – шляпы, ателье по пошиву свадебных платьев, такие ателье обычно называют свадебные салоны, а также многие другие специализации.

    Также, ателье различают по масштабам. То есть некоторые ателье занимаются несложными пошивами простых фасонов, или просто ремонтом одежды. А другие ателье, так называемые, класса люкс, занимаются более крупными, сложными заказами. Такие ателье обычно называют Домами Моды.

    Еще есть ателье, специализирующееся только на мужской, только на женской или только на детской одежде. Поэтому, уже вам решать, будете вы открывать специализированное ателье, или же сделаете его универсальным.

    Помещение

    Итак, выбрав понравившийся формат ателье, вы должны определиться с помещением для вашего будущего ателье. Во-первых, оно должно быть в людном месте, например, в торговом центре, во-вторых, оно должно быть всегда на глазах, например, на первом этаже этого торгового центра. Часто бывают ситуации, когда люди покупают одежду и им сразу требуется ее укоротить, тут они замечают ваше ателье и у вас уже есть клиенты.

    В зависимости от того, какой формат будет у вашего ателье, такова будет и площадь вашего заведения. Поэтому есть два варианта выбора помещения:

    Первый – когда ателье небольшое. Здесь будет находиться отдел приема заказов и небольшой швейный цех. Все это в одном помещении.

    Второй – вариант, хорошо подходящий для крупного ателье. Вы можете организовать пункт приема заказов, как раз таки, в торговом центре, где большая проходимость людей, это будет занимать примерно десять-пятнадцать квадратных метров. Больше не надо. А вот уже швейный цех вы организовываете в другом помещении, так скажем, в промышленной зоне. Для этого вам понадобится помещение, имеющее электрическую сеть с напряжением в триста восемьдесят вольт.

    Оборудование

    Так как вы собираетесь открывать серьезную организацию, то и оборудование должно быть соответствующее, профессиональное. Чем выше качество оборудования, тем выше качество изготавливаемых изделий.

    Во-первых, вам понадобится качественная швейная машина, она должна выполнять по крайней мере двадцать операций.

    Во-вторых, позаботьтесь о гладильной доске. Она нужна не только в конце производства, но и во время него.

    В-третьих, вам нужно будет закройное оборудование, качественный парогенератор.

    В-четвертых, вам нужен будет оверлок. Почти никакое изделие нельзя выполнить без оверлока.

    В-пятых, позаботьтесь о различных расходных материалах (иглы, ножницы, сантиметры, лекала, и тому подобное), манекенах, утюгах и вешалках.

    rabochee_mestoСырье

    Для начала постарайтесь найти хотя бы пять ключевых поставщиков, но все время продолжайте искать новых. Это вам необходимо, чтобы отслеживать новые тенденции и выгодные цены на поставки. А так как маленькие ателье не работают с крупными компаниями, им приходится довольствоваться теми, что есть, небольшими компаниями поставщиков, и поэтому всегда нужно иметь запасной вариант, потому как маленькие компании часто разваливаются.

    Персонал

    Не зависимо от того, каких размеров будет ваше ателье, вам точно надо иметь как минимум:

    • Приемщика заказов
    • Модельера-дизайнера
    • Мастера для работы в цехе (закройщики и щвеи)

    При подборе персонала вам нужно учитывать, что они должны быть профессионала своего дела, ответственными и аккуратными, потому как будут работать, зачастую, с дорогой одеждой.

    После раскрутки вашего ателье до более крупного предприятия вам нужно будет найти следующие кадры:

    • Заведующий (или администратор)
    • Бухгалтер
    • Консультант-диспетчер
    • Уборщица

    12Реклама

    Так как ателье должно быть заметно всем, то вы можете разместить наружную рекламу. Обычно, предпочитают делать стеклянную витрину с манекенами, это привлекает взгляд, заинтересовывает. Также, вы можете размещать рекламу в средствах массовой информации, на телевидении, в Интернете. Также, можете раздавать листовки прямо на улице, поставив там промоутеров.

    Финансы

    Итак, переходим к цифрам. Посчитаем, сколько всего вам потребуется на открытие вашего собственного ателье. Итак, аренда помещения может выйти примерно в десять-двадцать тысяч рублей, это все зависит от того, где вы возьмете помещение, если в торговом центре, то там цены аренды выше.

    Идем дальше, оборудование. Швейная машина обычно стоит от десяти до ста тысяч рублей, естественно, за одну машину. Стоимость же остального оборудования (мебель, манекен, световые приборы, зеркала, парогенератор, оверлок и тому подобное) в целом будет примерно около ста тысяч рублей.

    Теперь о приятном. Попробуем представить ваш возможный доход. Предположим, что в среднем в день у вас будет по десять-пятнадцать заказов, а заказ на ремонт одежды примерно триста-четыреста рублей. Пошив же будет иметь разную стоимость, это зависит от материала, типа одежды, размера и тому подобное. Поэтому, примерно посчитав, вы сможете получать от пошива одежды около семидесяти тысяч рублей, а от ремонта от двадцати до тридцати тысяч рублей.

    Выводы

    Подводя итоги, нужно сказать, что если вы позитивно настроены на креативную и творческую работу, как открытие ателье – у вас все должно получиться. Возьмитесь за дело с умом и идите вперед, пошагово продвигаясь все дальше и дальше. Набирайте клиентскую базу, ищите поставщиков, и вы всегда будете в прибыли.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Открываем интернет-магазин женской одежды В нашем мире нормальная и полноценная жизнь человека состоит из трех основных составляющих, без которых ну никак не обойтись. Продукты питания, обувь и одежда. Об одежде и пойдет сегодня […]
    • Массажный бизнес: низкие затраты и высокая рентабельность Процедуры, приятней массажа, трудно найти. Кроме того, это еще и очень полезная процедура. Именно поэтому как идея для собственного бизнеса – массажный кабинет является отличным решением. […]
    • Бизнес идея для всех модниц Как вы уже успели заметить, есть множество разнообразных замыслов и бизнес идей. И во всем этом потоке информации женщине надо же как-то разобраться, особенно тогда, когда было принято […]
    • Занимаемся эксклюзивными шарфами Если задаться вопросом, чем женщин можно порадовать, ответ на него достаточно очевиден – дорогим набором косметики, либо новыми вещами. Аксессуары в нашу внешность приносят некоторый […]
    • Создаем бизнес на сладкой эпиляции Чтобы избавить себя от нежелательных волос сегодня существует целая масса способов. Сладкую эпиляцию называют шугарингом и делается они с использованием сахара. Теперь она дошла и до нас. […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •