Отзыв в ресторане
  • Отзыв в ресторане

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...



    otzyv-manageru-128x100В России с недавних пор некоторые рестораны предоставляют услугу оставлять отзыв об обслуживании. Для этого предоставляется не только книга жалоб и предложений. Клиент может напрямую позвать директора ресторана, а теперь и  позвонить ему. В связи с этим, американский стартап TalktotheManager предложил свое технологическое нововведение, которое упростит данное обращение и дополнит рядом полезных функций.

    Работа заключается в том, что TalktotheManager позволяет менеджменту сферы питания наладить общение с клиентами заведений. Если ресторан подписывается на услугу, он получает свой телефонный номер, на который любой клиент может отправить свой отзыв об обслуживании посредством SMS — сообщение. Оно автоматически переадресовывается на номера управляющего рестораном и его директора. Далее менеджер может ответить на отзыв, и директор снова увидит ответ. В заботе о безопасности клиентов, прямые номера участников для других людей остаются неизвестными.

    talktothemanager

    Кроме телефонного номера, TalktotheManager, для продвижения своей услуги, также дает стикеры и информационные таблички, которые размещаются возле столиков и оповещают гостей о технических новинках ресторана в плане сервиса. А также о желании его руководителей получать обратную связь от клиентов.

    Скорее всего, рестораторы сначала будут получать в основном негативные отзывы, но они и являются самыми ценными. Те из них, которые окажутся справедливыми, станут информацией для улучшения бизнеса. Кроме этого, лучше расстроенный посетитель выскажет свое недовольство обслуживанием в SMS — сообщении, чем на каком-нибудь неизвестном общедоступном сайте.

    Стоимость месячной подписки на посредничество TalktotheManager стоит всего $29. Если вы передумали, в любое время от услуги можно отказаться. Сейчас сервис работает только с ресторанами Канады и США, но в будущем планирует сотрудничать с отелями, салонами и другими предприятиями сферы услуг. Это хорошая бизнес — идея, от которой выигрывают все. Компания, которая успешно продвигает техническую новинку. Рестораны, которые улучшат свое обслуживание и завоюют любовь к клиентам. И конечно, сами клиенты.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Покупка фермерской продукции в интернете После споров о необходимости сайтов для продажи сельскохозяйственной продукции продолжает тему новость о появлении фермерского рынка в интернете. Его создали основатели проекта «Экофуд». С […]
    • Покупки в виртуальном супермаркете Часто отправляясь на отдых, и стоя в аэропорту, мало кто задумывается о том, что по приезду домой в холодильнике не будет свежих продуктов. Даже и несвежих. И такой ужас с дороги […]
    • Номера повышенного комфорта На сегодняшний день многие владельцы современных отелей стремятся сделать номера как можно более комфортабельными, чтобы гости реально почувствовали, что не зря платят большие деньги за […]
    • Если большой гардероб проблема Всем женщинам знакомы две взаимосвязанные проблемы: «мне нечего одеть» и «нет места в гардеробе». И если первая больше из области психологии, то другая вполне разрешима и без специального […]
    • Мы с котом сидим вдвоем В дружных семьях домашние любимцы часто являются полноправными членами семьи. И хозяева с ними живут в одном доме и пользуются одной и той же мебелью – обычной, для человека и […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •