Отзыв в ресторане


otzyv-manageru-128x100В России с недавних пор некоторые рестораны предоставляют услугу оставлять отзыв об обслуживании. Для этого предоставляется не только книга жалоб и предложений. Клиент может напрямую позвать директора ресторана, а теперь и  позвонить ему. В связи с этим, американский стартап TalktotheManager предложил свое технологическое нововведение, которое упростит данное обращение и дополнит рядом полезных функций.

Работа заключается в том, что TalktotheManager позволяет менеджменту сферы питания наладить общение с клиентами заведений. Если ресторан подписывается на услугу, он получает свой телефонный номер, на который любой клиент может отправить свой отзыв об обслуживании посредством SMS — сообщение. Оно автоматически переадресовывается на номера управляющего рестораном и его директора. Далее менеджер может ответить на отзыв, и директор снова увидит ответ. В заботе о безопасности клиентов, прямые номера участников для других людей остаются неизвестными.

talktothemanager

Кроме телефонного номера, TalktotheManager, для продвижения своей услуги, также дает стикеры и информационные таблички, которые размещаются возле столиков и оповещают гостей о технических новинках ресторана в плане сервиса. А также о желании его руководителей получать обратную связь от клиентов.

Скорее всего, рестораторы сначала будут получать в основном негативные отзывы, но они и являются самыми ценными. Те из них, которые окажутся справедливыми, станут информацией для улучшения бизнеса. Кроме этого, лучше расстроенный посетитель выскажет свое недовольство обслуживанием в SMS — сообщении, чем на каком-нибудь неизвестном общедоступном сайте.

Стоимость месячной подписки на посредничество TalktotheManager стоит всего $29. Если вы передумали, в любое время от услуги можно отказаться. Сейчас сервис работает только с ресторанами Канады и США, но в будущем планирует сотрудничать с отелями, салонами и другими предприятиями сферы услуг. Это хорошая бизнес — идея, от которой выигрывают все. Компания, которая успешно продвигает техническую новинку. Рестораны, которые улучшат свое обслуживание и завоюют любовь к клиентам. И конечно, сами клиенты.

Добавить комментарий