Номера повышенного комфорта
  • Номера повышенного комфорта

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading ... Loading ...



    На сегодняшний день многие владельцы современных отелей стремятся сделать номера как можно более комфортабельными, чтобы гости реально почувствовали, что не зря платят большие деньги за обслуживание. Поэтому, стараются идти в ногу со временем и внедряют новые технологии для обслуживания своих клиентов. Можно привести в пример отель в Лас-Вегасе «MGM Grand». В нем появились новые номера категории «Stay Well» для посетителей трепетно относящихся к своему здоровью и самочувствию. И в них есть много интересных «фишек».

    svet (1)

    Сервис комнат этой категории создан вместе с Cleveland Clinic и компанией Delos, которые специализируются на оздоровительном оборудовании помещений. В связи с этим гостям будет предложено:

    1. Современное освещение, которое способствует выработке гормона мелатонина, который способствует регуляции суточных ритмов. Голубая подсветка даст прилив сил и энергии, смягчит синдром смены часовых поясов. А направляющие от светодиодов помогут без проблем ночью пройти в ванную комнату и не включать свет во всем номере. Будильник с приятной музыкой отображающей рассвет солнца постепенно и мягко пробудит ото сна.

    2. Встроенные системы очищения воздуха и воды также являются нововведением. С помощью HEPA-фильтров на вентиляции уменьшается количество токсических веществ и аллергенов в воздухе, специальное покрытие в номерах не дает развиваться бактериям, а добавка витамина C в воде для купания способствует нейтрализации хлора.

    3. Гарантирована защиту от электромагнитного поля. Поэтому все электроприборы в номерах «Stay Well» оснащены защитой от электромагнитных полей, способствующие расстройству сна.

    4. Обслуживание номеров с данными удобствами в отеле  «MGM Grand»  для клиентов будет стоить около $300 в сутки, это в зависимости от размера номера и количества кроватей.

    Это ясно, что постепенно все отели будут стремиться к улучшению качества сервиса в связи с большой конкуренцией. Может быть со временем такое обслуживание станет нормой и для обычных отелей.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Покупка фермерской продукции в интернете
      После споров о необходимости сайтов для продажи сельскохозяйственной продукции продолжает тему новость о появлении фермерского рынка в интернете. Его создали основатели проекта «Экофуд». С ним ферм...
    • Покупки в виртуальном супермаркете
      Часто отправляясь на отдых, и стоя в аэропорту, мало кто задумывается о том, что по приезду домой в холодильнике не будет свежих продуктов. Даже и несвежих. И такой ужас с дороги ехать еще и ...
    • Отзыв в ресторане
      В России с недавних пор некоторые рестораны предоставляют услугу оставлять отзыв об обслуживании. Для этого предоставляется не только книга жалоб и предложений. Клиент может напрямую позвать дир...
    • Если большой гардероб проблема
      Всем женщинам знакомы две взаимосвязанные проблемы: «мне нечего одеть» и «нет места в гардеробе». И если первая больше из области психологии, то другая вполне разрешима и без специального диплома. ...
    • Необычные школьные шкафчики
      Есть в буржуйских школах такая полезная вещь, как шкафчики для учеников. И это очень хорошо. Западные страны ведут такую политику для того, чтобы их дети не таскали тяжелые портфели с учебниками и ...

    Комментарии:
  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •