Летняя точка разливного пива
  • Летняя точка разливного пива

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    beer01Разливное  пиво – это очень прибыльный бизнес, и многие начинающие предприниматели задаются вопросом «Как открыть пивную точку?». Сейчас мы поможем им в этом простом руководстве.

    Выбор места для пивной точки

    Объем продаж пива зависит от многих факторов. Один из важнейших – это выбор правильного места для вашей пивной точки. При выборе места не забывайте, что существуют «запретные зоны», где запрещена не только продажа, но и реклама пивной продукции. К «запретным зонам» относятся учебные заведения, больницы, спортивные учреждения и т.п.

    Следующим фактором является количество людей живущих в радиусе вашего заведения, обычно радиус территории, которую обхватывает ваша точка, равен 400 метров. К самым выгодным местам относятся: вокзалы, автостанции, рынки и парковка.

    Не стоит открывать точку, если рядом расположен продуктовый супермаркет, это уменьшит объем продаж, и напротив, расположение рядом студенческих общежитий, парков отдыха или пляжа, благоприятно скажется на продажах.

    Продвижение вашего бизнеса

    Для получения максимальной прибыли и дальнейшего развития вам необходимо сделать вашу пивную точку известной, увеличив количество клиентов. Для начала необходимо выбрать название и разработать стиль вашей точки, определиться каким образом вы будете привлекать новых клиентов. Выбор названия является очень важным моментом. Оно должно четко идентифицировать формат вашего заведения, выделяться на фоне конкурентов, легко запоминаться. Если вы назовете свою пивную точку просто «Пиво» потенциальный клиент, скорее всего, пройдет мимо, не обратив его внимания. Попробуйте использовать словосочетания, например «Мир Пива», «Пиво лучшего разлива», «Пивной царь». Ваше заведение обязательно должно включать в себя: наружную вывеску, штендер с прайс-листом на улице, внутреннее оформление точки и т.д.

    Что бы привлечь покупателей, вам нужно убедить их в том, что ваша точка лучше ваших конкурентов, что здесь их обслужат на высшем уровне.

    beer02Продукт

    Разливное пиво, продаваемое в пивных точках, можно разделить на два вида: пастеризованное, которое варится на крупных пивоварнях и «живое пиво», сваренное на небольших пивоварнях. В «живое» не добавляются консерванты, оно не фильтруется и не пастеризуется после брожения, это позволяет получить более насыщенный и приятный вкус, сохранив все полезные питательные вещества. Фильтрация и пастеризация позволяют продлить срок годности пива, но взамен гибнут все полезные дрожжи. «Живое» пиво стоит дороже обычного бутылочного или баночного пива, и покупатель выберет «живое» за его насыщенный вкус и свежесть. Качество пиво является важнейшим фактором, определяющим вашу успешность, никогда не пытайтесь продать просроченное прокисшее  пиво. Качественное пиво привлечет к вам покупателей, ваши клиенты будут не только возвращаться к вам снова, но и будут рекомендовать вас своим друзьям и коллегам.

    Ассортимент формируется исходя из экономического положения жителей района, в котором будет располагаться ваша пивная точка. Оптимальное распределение ассортимента по сортам:

    • 25% — дешевые сорта;
    • 60% — пиво средней стоимости;
    • 15% — дорогое пиво;

    Кроме пива вы можете продавать дополнительные товары, например:

    • Орешки;
    • Чипсы;
    • Рыба;
    • Копченый сыр и пр.;

    От дополнительных товаров можно получить до 35% выручки.

    Чем должна быть оборудована пивная точка?

    Для продажи пива в точке должно быть данное оборудование:

    1. Газовые баллоны с углекислым газом (нужны для подачи пива из кега в пивные шланги);
    2. Газовый редуктор (устанавливается на газовый баллон для уменьшения давления при подаче пива, давление газа в баллоне 15-20 атмосфер, а для розлива пива на выходе нужно давление от 1,5 до 3 атмосфер);
    3. Шланг (подсоединяется к газовому редуктору для подачи газа в заборную головку);
    4. Заборная головка (устройство, которое устанавливают на кег для того, чтобы подавать в него газ и обеспечить выход пиву);
    5. Охладитель (используется для охлаждения пива, холодное пиво пенится и наливается быстрее, это позволяет нам уменьшить расход углекислого газа и повысить вкусовые качества пива);
    6. Пеногаситель (предотвращает образование пены при розливе пива);

    Это лишь минимум необходимый для продажи пива, как в пивной точке, так и в кафе или баре.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Открываем пельменную Кто не любит покушать? Да все, абсолютно все любят вкусно покушать. А что для этого необходимо? Правильно, необходимо время, чтобы готовить. Многие из вас согласятся, что очень трудно […]
    • Открываем пиццерию В наше время люди любят посещать заведения быстрого питания или просто кафе или рестораны. Поэтому, начинающему бизнесмену можно на этом хорошо заработать. Ведь торговлю всегда была […]
    • Открываем суши-бар Все больше и больше в наш мир притекают восточные традиции. Суши – не исключение. Сейчас очень многие любят полакомиться этой маленькой вкусностью. Поэтому, если вы решили открыть свой […]
    • Франшиза «33 пингвина» Каждый из вас, уважаемый читатели, когда-нибудь пробовал мороженое. А кто-нибудь когда-нибудь пробовал натуральное мороженое? На сливках? Этот великолепных вкус. Вкус натурального […]
    • Зарабатываем на пчеловодстве Как мне кажется, спрос на как мед, как столь полезный продукт не упадет никогда. И в нашей стране бизнес, построенный на пчеловодстве, является очень перспективным направлением. Для многих […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •