Как открыть свое кафе
  • Как открыть свое кафе

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    1306337282_how_to_open_your_own_restaurant_restaurant_business_secretsНастоящие гурманы, мечтающие создать свой бизнес, могут остановить свой выбор на небольшом кафе и ресторанчике. Стоит оговорить, что открыть такой бизнес без капиталовложений невозможно. Начальный капитал, требуемый вам, составляет примерно шестьдесят-сто тысяч долларов. Сегодня в ресторанном бизнесе наблюдается очень высокая конкуренция, именно поэтому нужны нововведения. Подберите уникальный, ни на что не похожий стиль обслуживания клиентов.

    Расположение

    Уделите особое внимание вопросу расположения своего кафе. При выборе места учитывайте направленность своего заведения. Изысканные и узконаправленные кафе следует размещать в центре города или в его деловой части. В случае открытия небольшого кафе с домашней кухней, удачным выбором станет расположение рядом со спальными районами или в торговых центрах. Так как в таких заведениях можно приобрести еду домой, что бы поужинать с семьей. Для этого вам подойдут квартиры первых этажей домов.

    Оформление

    В развитии вашего кафе вам поможет интересное и необычное внутреннее оформление. Как пример, в одном итальянском ресторане можно провести ужин в тюремной камере. Российские рестораторы еще не использовали такую смелую идею, поэтому возьмите себе на вооружение. Благодаря необычному оформлению клиенты смогут очутиться в красивейшем месте, насладиться ужином с видом на звездное небо или на зеленой поляне. Такое дизайнерское решение впечатлит посетителей, и они точно запомнят ваше кафе и придут снова.

    25.11 cbfnycetmvafvjodiu 8 +Оборудование

    Вам потребуется самое разное оборудование для приготовления блюд в вашем кафе или ресторане. Очень часто профессиональные повара сравнивают кухню с маленьким заводом по производству блюд для настоящих гурманов. Оборудование необходимое для работы кафе потребуется самого лучшего качества. Экономия не допустима.

    Стоит заметить, что в начале своего бизнеса не обязательно закупать всевозможное сложное оборудование. Однако, есть краткий список, который поможет вам в выборе техники. Для начала приобретите: жарочный шкаф, СВЧ-печь, плиту и холодильную камеру, несколько разделочных столов. По санитарным требованиям для разделки овощей и мяса запрещается использовать один разделочный стол.

    Персонал

    Важная задача, от которой зависит очень многое. Грамотный выбор профессиональных и опытных кадров – это половина успеха вашего заведения. Как правило, обслуживание клиентов доверяют молодежи, лучше всего на роль официантов брать молодых девушек, с ними клиентам, как правило, гораздо приятней общаться. Именно по этой причине вы должны сразу же обеспечить своих молодых сотрудников удобным графиком работы, для совмещения учебы и работы.

    Уделите особое внимание чаевым, ведь персонал кафе и ресторанов живет за счет их. Обязательно оговорите способы распределения средств. Так же вам необходимо грамотно организовать рабочий процесс, уделите огромное внимание заработной плате работников, если она будет недостаточно высока, приготовитесь к «текучести кадров».

    Скидки и бонусы

    Дополнительной причиной посетить ваше кафе может стать система скидок и бонусов. Современные технологии дошли до того, что посетителям присылают смс-сообщения или электронные письма со списком блюд, на которые будут скидки. Очень интересный подход к скидкам есть в одном европейском кафе, на входе посетители встают на весы и если их вес ниже определенной нормы – они получают скидку. Однако нужно помнить, что обращаться со скидками нужно очень осторожно. Делая скидки, вы теряете прибыль, так же существует себестоимость блюда, ниже которой цену опускать нельзя. Но не отказывайтесь от скидок вообще, они хорошая реклама вашему заведению.

    Для роста количества постоянных клиентов введите систему бонусов. Отличие бонусов от скидок в том, что они накапливаются на карточке клиента после каждой покупки и при накоплении определенного количества обмениваются на скидки.

    Для увеличения количества посетителей и роста прибыли вы можете проводить различные тематические вечеринки. Такие мероприятия рассчитаны на большой наплыв людей и по статистике, на такие вечеринки люди приводят и своих друзей. Особенно популярны тематические вечеринки в различные праздники.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Как открыть свою кофейню Если вы все еще в поиске идей для открытия своего бизнеса, в реализации которого вы сможете проявить свою креативность и при этом увеличить свой доход, то такая идея существует. Открытие […]
    • Открываем пельменную Кто не любит покушать? Да все, абсолютно все любят вкусно покушать. А что для этого необходимо? Правильно, необходимо время, чтобы готовить. Многие из вас согласятся, что очень трудно […]
    • Открытие чайного магазина В последнее время все более популярными становятся идеи, на реализацию которых не требуется больших капиталовложений. Одним из представителей этого сегмента является открытие чайного […]
    • Зарабатываем на продаже мороженого в праздники Лето – это не только время каникул, отпусков и жаркой погоды. Летом можно хорошо заработать, открыв свой бизнес по продаже мороженого на улице, парке, и других общественных местах. […]
    • Открываем суши-бар Все больше и больше в наш мир притекают восточные традиции. Суши – не исключение. Сейчас очень многие любят полакомиться этой маленькой вкусностью. Поэтому, если вы решили открыть свой […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •