Как заработать в Новый Год
  • Как заработать в Новый Год

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Какой же Новый год без Деда Мороза!? Детвора должна повстречать его в обязательном порядке. К счастью, у каждого малыша есть для этого множество возможностей – от городских елок до утренников в детском саду. Но это все не то, радость такой встречи как бы общественная. Совсем другое дело, когда символ Нового года приходит к ребенку лично, ведь для малыша это сродни чуду. Главное – Дед Мороз должен быть действительно профи, чтобы не испортить праздник малышу.
    Поговорим детально о том, как организовать «дедморозовский» бизнес и прежде всего об экономических аспектах такой деятельности: размере стартового капитала и потенциальной доходности.

    Безусловно с приведенными ниже расчетами можно спорить до бесконечности, но цель демонстрации этих цифр заключается в том, чтобы показать: при сравнительно маленьких (можно сказать – минимальных) затратах и большом (в идеале – максимальном) желании этот бизнес может перетечь из сезонного новогоднего источника дохода в повседневную индустрию развлечений, если конечно такая цель у вас присутствует.

    Юридические аспекты

    Лучшей формой осуществления этой предпринимательской деятельности будет СПД – так вы обезопасите себя от повышенного внимания со стороны налоговых, правоохранительных и других органов.

    Инвестиции

    Главные ресурсы, которые вам понадобятся – это Дед Мороз и внучка его Снегурочка. Молодые дарования из местных (как вариант близлежащих провинциальных) театров, актерских студий и т.д. отлично подойдут. Необходимые материальные активы – костюм, атрибуты (посох, коса до пояса, мешок и пр.), мобильные телефоны для обоих (или же оплата расходов на связь), а также автомобиль.

    В зависимости от стоимости (стоимости аренды) костюмов и атрибутики, тарифов оператора связи и, конечно же, суммы, в которую «обойдутся» исполнители, эти расходы будут колебаться в пределах 625-1250 долларов США. Машина сознательно не была упомянута, так как, само собой разумеется, что покупать ее под этот проект бессмысленно. Прибегните к услугам товарища или родителей за символическую плату + бензин.

    К дополнительным расходам стоит отнести рекламу, которая в эту пору внесет весомую лепту в востребованность вашего бизнеса.

    Роль диспетчера можете выполнять вы сами. Функции – прием заказов, согласование времени, продолжительности, программы (зависит от пола ребенка, количества детей, возраста и т.д.) и цены, обеспечение выполнения заявки исполнителями. Если же ваш бизнес набрал обороты, то желательно нанять человека, который будет заниматься координацией, в то время как вы будете выполнять административные функции.

    Время реализации проекта

    Здесь все четко и стабильно: период заказов на Деда Мороза длится где-то с 20-х чисел декабря по середину января. Поэтому для дальнейших расчётов мы выберем период в 25 дней.

    Технология

    Технология реализации проекта крайне проста. Вы размещаете объявление о своих услугах везде, где можете и хотите – в газетах, глобальной сети, на радио и т.д. Далее ваш потенциальный клиент связывается с диспетчером по указанному в объявлении телефону, получает ответы на все интересующего его вопросы и в идеале, если его устраивают все условия и стоимость, заказывает именно вашего Деда Мороза.

    Доходная часть

    Доходы этого бизнеса составляют поступления средств за каждое поздравление. Средняя цена последних трех лет на подобные услуги – 87 долл. США / час. Исходя из того, что одно поздравление, как правило, длится час, а перемещения по городу от одного клиента к другому в зимний период занимают немалое количество времени, то Дед Мороз и Снегурочка смогут осчастливить не более 5 семей в день.
    Также следует учесть и неравномерность нагрузки на актеров — 3-5 дней до и после Нового Года будут пиком их деятельности. Поэтому в расчетах за основу коэффициента загруженности за весь период (25 дней) будет взят показатель 0,8 (то есть 80%).

    25 дней х 5 часов х 87 долл. США х 0,8 = 8700 долл. США

    Затраты и инвестиции

    — Достаточный объем рекламы обойдется приблизительно в 125 долл. США.
    — Костюмы, атрибутика и инвентарь – 625 долл. США

    Итого: 750 долл. США

    Расходы на автомобиль

    Исходя из расчета, что автомобиль за весь период проезжает 100 км. в день при расходе 14 л./100 км., а средняя цена литра бензина — 1,2 долл. США, получаем:

    14 литров х 1,2 долл. США х 25 дней = 420 долл. США

    Кроме того, никто не застрахован от поломок машины, что особо актуально зимой. Поэтому в бюджет необходимо заложить сумму на ТО и ремонт – 200-250 долл. США.

    Приемлемая заработная плата диспетчера за 25 дней – 250 долл. США. Что касается актеров, то можно либо отчислять им 20% от принесенной прибыли, либо же выплатить по итогам 650 долл. США каждому (средняя зарплата в этом сегменте).

    Прибыль

    Итак, наши поступления — 8700 долл. США, а суммарные расходы составят приблизительно 3000 долл. США. Таким образом, потенциальная прибыль, которую принесут Дедушка Мороз и его внучка – 5700 долл. США.

    Согласитесь, неплохо за 25 дней работы!

    Конечно же, все итоговые цифры зависят от тех показателей, которые вы заложите в основу своей деятельности. А расширив спектр своих услуг, обеспечив круглогодичный спрос и соответствующее предложение, вы в скором времени создадите стабильный и неизменно востребованный источник дохода.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Сдаем кареты на прокат Многие жители нашей страны считают, что лимузин на свадьбе – это слишком банально. Совершенно другое, если молодым подается карета. Однако чтобы смастерить особенную карету нужно найти […]
    • Летний бизнес Пока еще не закончился зимний сезон, как раз самое время подумать о летнем. Лето, особенно в бизнес среде, многим сулит затишьем, снижением активности, спадом спроса, и вообще понижением […]
    • Бизнес идея: повар на праздники Работа должна приносить удовольствие. Иначе это будет не работа, а сплошная мука. Но при этом не стоит забывать о деньгах. Ведь есть то всем нужно. Именно на этом вы можете построить свой […]
    • Открываем отель для маленьких посетителей Сегодня жизнь несколько отличается от той, к которой привыкли наши родители. Огромное количество родителей сталкиваются с проблемами во время командировок. Поэтому для них существует […]
    • Бизнес идея: торгуем подарками Многие эксперты такого мнения, что продажа подарков это очень перспективный и доходный бизнес. Что только стоит спрос на подарки перед праздниками, а их в году как известно много. Также […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •