В каком бизнесе рассылка СМС клиентам является особенно полезной и продуктивной?
  • В каком бизнесе рассылка СМС клиентам является особенно полезной и продуктивной?

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Сегодня практически невозможно эффективно заниматься какой-либо деятельностью без использования различных видов рекламы. И в век столь стремительного развития мобильных технологий особое место занимает рассылка СМС клиентам. Даже на фоне проверенных временем путей информирования, таких как СМИ или билборды, данный подход выглядит вполне рациональным. Разумеется, его продуктивность зависит от ряда факторов, но глупо отрицать, что он дает неплохие результаты даже в условиях высокой конкуренции.

    В каких сферах это наиболее эффективно?

    Само собой, при правильном подходе такой вид рекламы будет полезен в любой сфере, будь то курьерская служба, агентство по недвижимости или, допустим, мастерская. Тем не менее, есть области, где использование средств мобильной связи особенно выгодно:

    1. Кафе, рестораны и прочие заведения общепита могут применять рассылку для быстрого оповещения об изменениях в меню, проведении акций или предоставлении таких услуг, как аренда помещений для банкетов и празднований или доставка еды прямо в офис и на дом. Учитывая столь высокую конкуренцию, такой метод способен значительно повысить приток посетителей. Аналогично обстоят дела и для салонов красоты или, например, фитнесс-центров. Только роль тех или иных продуктов здесь играют разнообразные процедуры и тренировочные программы.
    2. Не менее ожесточенная борьба и на рынке грузовых и пассажирских перевозок. Однако, сообщив людям о всевозможных скидках, привлекательном прейскуранте или обширном автопарке раньше соперников, вы заметно повышаете свои шансы на привлечение новых клиентов. При транспортировке грузов актуальными также будут данные об окончательной доставке или прохождении определенных чек-поинтов.
    3. Владельцам магазинов и прочих торговых точек услуга выгодна тем, что позволяет в кратчайшие сроки оповестить об изменившейся ценовой политике, приближении распродаж или очередном поступлении товаров. Не сомневайтесь, потенциальным покупателям такая информация наверняка покажется полезной.

    Как несложно убедиться, это вполне востребованный метод. Главное с умом подходить к процедуре. Тогда любые затраты быстро окупятся и начнут приносить дивиденды. Тем более, помочь вам в этом могут многочисленные компании, специализирующиеся на подобной деятельности. Они не только автоматизируют процесс, но и с легкостью оптимизируют все расходы.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Как открыть успешный магазин автомобильных запчастей Почти каждый мечтает о своем бизнесе, пусть он будет небольшой, но зато свой с гарантированной прибылью. Отличной идеей станет открытие автомагазина. Об актуальности такого бизнеса […]
    • Как правильно выбрать загородный коттедж? Любители проводить много времени за чертой большого города практически всегда сталкиваются с выбором соответствующей недвижимости. На смену маленьким частным домикам все чаще начинают […]
    • Причудливые бизнес-идеи из Азии Азиатские страны – это страны с вековыми традициями, устоями и обрядами. Загадочные земли притягивают тысячи туристов, которые хотят познакомиться с обычаями этих народов и прикоснуться к […]
    • Бизнес-идея: Открытие телемастерской Бизнес-идея: Открытие телемастерскойБизнес-идею об открытии фирмы по ремонту телевизоров можно уверенно назвать удачной. При правильном подходе и должном уровне квалификации в этом виде […]
    • Техника макраме, как дополнительный доход на дому Если вас когда-нибудь привлекали различные плетеные вещи и аксессуары с мелких узелков, то это означает, что вы маете элементарное представление о макраме. А многие люди не только […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •