Зарабатываем, подбирая домашний персонал

Если говорить обобщенно, то данный бизнес напоминает схему функционирования обыкновенных агентств по трудоустройству. То есть, существуют специалисты, которые предлагают собственные услуги. В нашем случае актуальны домработницы, водители, садовники, репетиторы, гувернантки, няни и пр. С другой стороны располагаются клиенты, которые нуждаются в услугах профессионалов , перечисленных выше. Если представить, что вы уже открыли подобное агентство, то вашей задачей будет качественная двухсторонняя работа. Главное, вы должны, с одной стороны, как можно больше потенциальных работников (соискателей) собрать в собственной базе. С другой — не менее важной задачей есть ведение базы потенциальных работодателей, то есть клиентов. Последняя поможет трудоустраивать соискателей, которые к вам обращаются.
Если совсем упростить, представьте, что вы будете важным звеном, которое будет связывать специалистов с их клиентами. И, разумеется, за свои услуги получаете определенные деньги. Например, для работодателя заключить на год договор будет стоить от 40% до 120% от ежемесячной зарплаты соискателя (если последний предложен агентством). Работники же ваши услуги оплачивают единожды в размере лишь 15-35% от ежемесячной заработной платы. В условиях того, что некоторые специалисты оцениваются в 25-50 тысяч рублей, гонорары, которые получает агентство, могут быть крайне внушительными.
При открытии собственного агентства, вам необходимо с максимальной ответственностью подходить к вопросам подбора работников (соискателей). Человек с улицы, который не имеет соответствующего опыта, вам не подойдет. Ваши специалисты должны иметь рекомендации с предыдущих мест работы, грамотно разговаривать, хорошо выглядеть, иметь стаж работы и соответствующее образование. С точки зрения рекомендаций, в наше время их довольно часто подделывают. Потому, не нужно лениться, — обзвоните лично бывших клиентов работника.
Для гувернантки или няни, не должно быть проблемой уметь ладить с детьми и знать современные методы обучения. Для домработницы важно уметь ухаживать за гардеробом, убирать, гладить, стирать, в общем, на профессиональном уровне разбираться в домашних делах. К тому же, если она хорошо готовит, то такой специалист очень высоко ценится. Для водителя важно быть коммуникабельным, общительным, хорошо знать окрестности города и сам город, также важен опыт вождения (минимум пятилетний).
Следовательно, ваша служба по подбору домашнего персонала должна иметь возможность предложить своим клиентам работников только самой высокой квалификации. При этом, не повредит заручиться поддержкой правоохранительных органов, проверяя по их базе всех соискателей. Так как среди них могут попасться и мошенники. Если хотя бы один раз на этом оступиться, репутация вашей организации может быть испорчена навсегда. А на восстановление доброго имени уйдет очень много времени и усилий.
Для открытия агентства, в первую очередь, потребуется офис, для приема клиентов и проведения собеседований с соискателями. Вполне достаточно кабинета площадью от двадцати до тридцати квадратных метров. Желательно, чтобы рядом были парковка и остановка для общественного транспорта.
Следующим шагом станет обустройство офисного помещения. Вам потребуется доступ в интернет, принтер и компьютеры с необходимыми офисными программами. Помимо этого, обеспечьте своих потенциальных клиентов максимальным комфортом, приобретя мягкие и удобные кресла. В общем, добейтесь максимального уюта в вашем офисе, что расположит всех к общению на продуктивном уровне.
С точки зрения рекламы, на сегодняшний день, практически любая компания, которая себя уважает, имеет корпоративный сайт. Не должно быть исключением и ваше агентство. Особенно в нынешнее время. Потому что соискатели и работодатели, в большинстве своем, ищут друг друга с помощью интернета. Почему бы этим не воспользоваться. Но, так или иначе, лучшая реклама для вашего агентства это, конечно же, «сарафанное радио». Успехов вам!
прочитал идею? эти похожи: