Зарабатываем на персональном подборе хобби и увлечений
  • Зарабатываем на персональном подборе хобби и увлечений

    Плохая идеяХорошая идея (+1 rating, 1 votes)
    Loading...Loading...


    В данном бизнесе в первую очередь, нужно представить, кто есть вашими потенциальными клиентами. Так как важно знать на какую вы должны ориентироваться аудиторию. Впрочем, ничего сложно здесь я не вижу. Ваши услуги покупать будут те люди, которые не совсем понимают когда, как и где им развлечься. А заодно и те, кто мечтает приобрести личное занимательное хобби, но с чего им начать не имеют ни малейшего представления. Tired businessmanВероятно, много похожих людей можно найти среди ваших родственников, коллег и друзей, которые жалуются постоянно, что ничего им не хочется, что ничего им не интересно и что жить им скучно. Вместе с этим, они были бы рады ситуацию повернуть вспять и изменить все это, найдя, наконец, что-то стоящее, что сможет их жизнь сделать разнообразнее и интереснее.

    На начальных этапах, вашей главной задачей будет выявление именно такого рода людей, и помощь им в решении подобных проблем. Ведь отсутствие каких-либо занятий, хобби и увлечений или даже неумение проводить время с близкими людьми, развлекаться и отдыхать, в самом деле, является очень острой проблемой, решение которой многие мечтают найти.

    Таким образом, собрав базу потенциальных клиентов, пробуйте с ними поработать. Работать нужно отдельно с каждым, а не сразу со всеми. Речи о какой-либо оплате идти не будет. Так как это ваши родственники и знакомые. Они понадобятся вам для тренировок и осознания того, сумеете ли вы построить бизнес, индивидуально подбирая развлечения и увлечения для них. На деле оказаться это может не так то и просто. В большом количестве моментов к вас есть вероятность сталкиваться с такими явлениями, как отсутствие у клиента веры в успех подобной затеи. Потому, немного психологических навыков совершенно не помешают. Вы должны уметь найти общий язык с самым «трудным» клиентом, достучавшись до него. Так как с людьми незнакомыми на деле будет еще труднее.

    Если, благодаря вашей работе, как минимум несколько ваших знакомых научатся развлекаться или найдут свое хобби, тогда вы можете с предложением выходить на рынок.

    job_58439_1На первых порах, на время стоит отложить работу с потенциальными клиентами и окунуться в одно весьма важное дело. Нужно составить базу дел, хобби и развлечений которыми можно заниматься. Ведь несмотря даже на знания пристрастий отдельного «пациента», что-то дельное посоветовать ему могут далеко не все. И причиной этого, в большинстве своем, есть отсутствие соответствующих знаний того, какие способы провести время увлечения и развлечения вообще бывают. Потому, не ленитесь и непременно займитесь созданием таких списков. Разбить их, лучше всего по тематикам и направлениям.

    К примеру, обязательно вы должны иметь список дел (желательно большой), которыми можно заниматься даже в своей квартире. Очень популярным также является вопрос времяпровождения со своими любимыми. Такой вопрос на заре отношений возникнет вряд ли. А вот позднее сталкиваются с ним почти все партнеры. И вашей задачей здесь является оказание помощи в этом. Помимо этого, в различных хобби вы также должны отлично ориентироваться, будь то оригами, вязание или коллекционирование.

    Если у вас под рукой будет большое количество подобных списков, работать с клиентами вам будет гораздо легче. К тому же ваши шансы успешного решения проблемы значительно увеличатся, и вам не придется просто делать вид, что вы помогаете выбранному человеку.

    Следующим этапом будет сам процесс, так сказать, обработки клиента. Его можно разделить на три основных стадии.

    На первой из них вы встретитесь с человеком, изучите его характер, интересы, привычки и т.п., в общем, вам нужно узнать его. Составьте как можно более детальный психологический портрет человека, это поможет вам максимально качественно подобрать ему развлечение или хобби.

    На следующем этапе вам необходимо обработать всю полученную информацию. Сделать это можно либо в офисе, или даже на дому. Изучите клиента, попытаетесь осознать, что максимально его заинтересует. Соберите список вариантов проведения свободного времени и возможных увлечений.

    Вашей главной задачей здесь является поиск как можно больше потенциальных занятий. И уже из них выбрать до трех (не больше) наиболее подходящих. OLYMPUS DIGITAL CAMERAВ противном случае увеличатся риски того, что из-за обширного выбора клиент снова может запутаться и остаться без решения.

    На третьей, заключительной, стадии вы встречаетесь с клиентом и обсуждаете возможные варианты. Поиск подходящего решения может быть продлен (конечно, за дополнительную плату) по желанию клиента. Разумеется, подобных дополнений много быть не должно. Ваш уровень профессионализма напрямую зависит от частоты отправки заданий на доработку (чем меньше, тем лучше). Не забывайте об этом. Успехов вам!

    прочитал идею? эти похожи:

    • Зарабатываем на приготовлении комплексных обедов Вы наверняка обращали внимание на качество еды, которую нам могут предложить разные кафе и столовые, в общем, все заведения общественного питания. Она имеет достаточно большое отличие от […]
    • Бизнес идея для всех модниц Как вы уже успели заметить, есть множество разнообразных замыслов и бизнес идей. И во всем этом потоке информации женщине надо же как-то разобраться, особенно тогда, когда было принято […]
    • Зарабатываем на выращивании и продаже кактусов Бизнес, который мы рассмотрим в этой статье, доступен широкому кругу людей. Больших капитальных вложений он не требует и, к тому же, может стать для вас источником хорошего дохода. Вместе […]
    • Зарабатываем на написании собственных книг На сегодняшний день профессионалом в какой-либо области является практически каждый из нас. Кто-то разбирается в автомобилях, кто-то зарабатывать в сети интернет, а кто-то отлично разводит […]
    • Начинаем бизнес по разведению шиншилл Среди любителей разного рода живности, в последнее время особую популярность начали приобретать шиншиллы - не крупные грызуны из южной Америки, у которых относительно ценный мех. Разводят […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •