В гостинице как дома
  • В гостинице как дома

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...



    personalnyj-nomer.thumbnailНа сегодняшний день, одним из способов как — то выделиться на рынке с высокой конкуренцией и привлечь к себе капризного потребителя является, так называемая «кастомизация» предлагаемых услуг и товаров. То есть, другими словами, адаптация предметов и их свойств под конкретного потребителя. И по этому пути недавно решило пойти руководство четырехзвездочного отеля «Waterhead», который располагается в Озерном краю в Великобритании.
    При бронировании номера теперь все клиенты смогут выбрать из предложенных вариантов:

    — чайный набор;

    — запах арома-свечи;

    — картину, которая будет украшать комнату;

    — марку косметических продуктов;

    — напиток, который будет ждать клиента по прибытии в номер;

    — цветы;

    — форму подушек;

    — фрукты;

    — леденцы.

    По словам руководителя отеля,  Марка Нидхэма (Mark Needham), они хотят, чтобы их гости чувствовали себя максимально как дома. Например, есть люди, которым трудно заснуть на непривычной подушке. Поэтому при бронировании номера, клиент может выбрать себе подушку, какую пожелает: пуховую, ортопедическую, мягкую, либо подушку «с памятью». Большинство гостиниц во всех номерах предлагают одинаковые и однообразные чайные наборы. В «Waterhead» можно заказать заварочный чайник с чашками, например,в виде ванны с птичкой. А свою комнату клиент может украсить одной из пяти модных картин современных художников, которые также представлены на выбор. Эти картины предоставлены в отеле Блэндфордской галереей современного искусства.111

     

    Кроме всего этого, в каждом номере есть даже цифровая фоторамка! Гости еще до приезда в отель могут прислать свои фотографии. По прибытию, в номере их уже будут ждать фотографии любимых.

    Разумеется, подобное удовольствие не для всех доступно. Пока и стоит дорого – 275 фунтов в сутки. Это без обеда и ужина.

    Можно сказать только о том, что сейчас уровень сервиса подобных заведений повышается, ищутся все новые варианты борьбы за клиента. И такой тоже имеет право на существование. Комфорт клиента – закон.

     

    прочитал идею? эти похожи:

    • Музыка для дела и души Многие из нас слушают музыку, когда нам необходимо как-то абстрагироваться от окружающей действительности и, зачастую, сосредоточиться на работе или учебе. На самом деле, с нужной музыкой […]
    • Покупки в виртуальном супермаркете Часто отправляясь на отдых, и стоя в аэропорту, мало кто задумывается о том, что по приезду домой в холодильнике не будет свежих продуктов. Даже и несвежих. И такой ужас с дороги […]
    • Недвижимость по бартеру В небольшом городке Сент-Джонс, столице канадской провинции Ньюфаундленд, в последние годы начался большой приток молодежи, которая стремится учиться в местном университете и коллежах. В […]
    • Двусторонняя куртка для спорта Если вы спортсмен, то знаете о немалых расходах  профессионалов на экипировку. И разработчики спортивной одежды тоже не расслабляются. Каждый сезон выпускается та или иная новинка. Велика […]
    • Номера повышенного комфорта На сегодняшний день многие владельцы современных отелей стремятся сделать номера как можно более комфортабельными, чтобы гости реально почувствовали, что не зря платят большие деньги за […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •