Бизнес с нуля: косметический кабинет
  • Бизнес с нуля: косметический кабинет

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Создавая свой собственный косметический бизнес, приготовьтесь к тому, что о понятии «рентабельность» придется забыть, по крайней мере, на первые месяцы работы. Это объясняется, прежде всего, тем, что для привлечения клиентов вам будет необходимо осуществлять свою деятельность по ценам, которые ниже, чем у конкурентов, что почти равнозначно работе себе в убыток (хотя далеко не во всех случаях).

    Косметический кабинет

    Единственное отличие от салона красоты – сравнительно меньший ассортимент предлагаемых услуг. Соответственно отличаются и вложения на создание бизнеса:

    1. Открытие косметического кабинета – 6-10 тыс. у.е.
    2. Открытие салона красоты – 35-50 тыс. у.е.
    3. Открытие эстетической клиники – более 120 тыс. у.е.

    Чтобы оптимизировать расходы на открытие косметического кабинета наилучшим образом, примите на вооружение следующие рекомендации:
    — Выбирайте помещение, аренда которого предполагает дальнейший выкуп – такая схема очень выгодна на сегодняшний день.
    — На высокотехнологичном оборудовании экономить нельзя, но вот на профессиональной мебели, например столах для маникюра и педикюра, сэкономить можно безболезненно – выбирайте отечественных производителей, чьи цены значительно более демократичны цен зарубежных фирм. Так, к примеру, отечественный стол для маникюра обойдется приблизительно в 100-150 у.е., в то время как стол зарубежного производителя – в 1-1,5 тыс. у.е.

    Ни в коем случае не экономьте на персонале – это ваш главный ресурс. Речь идет не столько о заработной плате и проценте от работы, сколько о повышении квалификации и различных курсах, семинарах, тренингах, мастер-классах и т.д. Во-первых, по прохождению семинар или другого обучающего мероприятия, ваш специалист получит соответствующий сертификат или диплом, на что всегда обратит внимание клиент. Во-вторых, сегмент предоставления «услуг красоты» — один из наиболее динамично развивающихся, что предполагает постоянное внедрение новых технологий, процедур, устройств и материалов, а значит, требует специальных навыков и знаний. Чем более современным и прогрессивным будет ассортимент услуг, тем больше клиентов вы привлечете.
    В случае если вы регулярно выделяете средства на обучение персонала, обезопасьте себя от возможности потратить деньги впустую. Заключите с сотрудником, которого направляете на обучение, договор, согласно которому данный сотрудник будет обязан «отработать по распределения» минимум год.

    Зарплата

    В этой сфере вы можете применять схему «ставка + процент» либо же выплачивать сотруднику только процент от выручки, принесенной конкретно его трудом (отлично мотивирует персонал). Второй вариант наиболее распространен среди владельцев заведений данной сферы, но и процент по такой схеме должен быть выше, чем при схеме, включающей в себя фиксированную ставку.

    Приемлемый размер процента таков:
    — Косметологи – 10%-30%;
    — Мастер маникюра, мастер педикюра – 20%-40% (при этом процент за педикюр, как правило, несколько выше, чем за маникюр);
    — Массажист – 15-20%.

    Самые «ходовые» услуги, которые и надо в первую очередь включать в число предлагаемых вашим кабинетом:

    1. Маникюр
    2. Педикюр
    3. Уход за кожей лица
    4. Уход за телом
    5. Парикмахерские услуги

    Статьи расходов:

    Покупка всего необходимого оборудования – 3-4 тыс. у.е.
    Покупка расходных материалов – около 1 тыс. у.е.

    Если же вы все-таки обладает существенным стартовым капиталом, то стоит задуматься об открытии салона для состоятельных клиентов. Ниже приведены ориентировочные расчеты:

    — аренда помещения в центральном районе города – не менее 10 у.е. за один «квадрат» в месяц, в спальном районе эта цифра колеблется от 2 у.е. до 7 у.е.;
    — стильный и качественный косметический ремонт – около 70-100 у.е. за м²;
    — оборудование всемирно признанных производителей (прежде всего немецких брендов; учтите, что чаще всего ломается итальянское оборудование) – не менее 50 тыс. у.е.;
    — расходные материалы профессиональных линий дорогих косметических брендов – не менее 3-4 тыс. у.е.;
    — обустройство кабинета маникюра и педикюра – 2-3 тыс. у.е.;
    — массажный кабинет – 500-1000 у.е.;
    — административный зал – 500-1500 у.е.

    Главное, что вы должны помнить и учитывать, собираясь открыть свое дело в этом сегменте бизнеса, — каждый салон или кабинет должен открываться под конкретного «мастера – золотые руки». Точно так же рестораны открываются под конкретного шеф-повара. Поэтому, если вы не обладаете широкими связями среди профессионалов своего дела (косметологов, мастеров маникюра и педикюра, массажистов, парикмахеров), то лучше не рискуйте, так как высока вероятность ситуации, когда в ваш салон будут приходить лишь на коррекцию бровей, да и то случайно.

    Удачных вам начинаний и пусть с успехом воплотятся в жизнь все ваши планы и задумки!

    прочитал идею? эти похожи:

    • Плати и спи Каждому из нас, после трудного рабочего дня, хочется свалиться в кровать, прижаться к любимому человеку и спокойно заснуть до утра. Если у человека есть такое желание, значит можно […]
    • Цветочное дело требует внимания Во время праздников перед каждым человеком встает вопрос: что подарить? Самым распространенным выбором являются цветы. Поэтому цветочный бизнес всегда является выгодным при грамотном его […]
    • Финансовые тайны при открытии салона красоты Открыть салон красоты – это не так и сложно. Тем более, что эта отрасль, даже несмотря на то, что достаточно развита, все равно пользуется спросом. Красивыми хотят быть все. Поэтому и […]
    • Дарим старым рубашкам новую жизнь Сейчас на рынке появился новый вид товара, который пользуется популярностью. Это передники для взрослых. Они представляют собой рубашку без рукавов, которая была в употреблении. Такие вещи […]
    • Талисманы и обереги делают рабочую зону ярче и активнее Как часто мы придаем любимым и памятным вещам сакральное значение, верим, что они нам помогают, приносят удачу, оберегают нас от зла и ошибок. Все это неспроста! Человеку нужны обереги и […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •