Бизнес-идея: товары для мужчин по подписке

Если вы посмотрите статистику поисковых запросов по слову «подписка», то увидите, что эта модель совершения покупок очень популярна. Получившая широчайшее распространение на западе еще несколько лет назад, на наших просторах эта услуга находится в состоянии зародыша. Но нам это только на руку, ведь практика показывает – все, что хорошо прижилось за рубежом, со временем отлично работает и у нас. Еще неразвитый рынок – потенциальный источник больших доходов для его «первопроходцев».

В этой бизнес-идее речь идет не столько о самом принципе продаже, сколько о конкретной целевой аудитории, для которой товары по подписке будут решением многих проблем.

Показательным примером является интернет-проект BlackSocks.com (буквальный перевод – «черные носки»). Как понятно из названия, сервис продает черные мужские носки. И эта идея гениальна! Ведь подавляющее большинство мужчин носит носки постоянно (причем преимущественно черные – они наиболее универсальны), а те, в свою очередь, постоянно «выходят из строя». Если вы – мужчина, то вам наверняка знакома ситуация, когда утром обнаруживается, что на работу вам придется идти в дырявых или протертых носках, так как целых не наблюдается. Если же вы представительница прекрасной половины, то вам тоже должна быть знакома такая ситуация – вы могли наблюдать ее со стороны.

Экономия времени – вот конек BlackSocks.com. Всем известно, что к шопингу мужчины относятся без особой теплоты, а нередко – с раздражением. Походы в магазин утомляют их, посещать торговые учреждения они стараются лишь по необходимости. Кроме того, такие «мелочи» как пена для бритья, туалетная бумага, зубная паста и носки, нередко остаются за бортом памяти и внимания представителей сильной половины.
Так что подписка на носки будет настоящей находкой для многих мужчин, чей график очень насыщен. Неоспоримый плюс товара – его размер и гибкость. Свой товар мы можете отправлять прямо в конверте, т.е. клиенту даже не надо будет ходить на почту или в отделение службы доставки – свои носки он найдет прямо в почтовом ящике.

Вы можете принимать заказы посредством глобальной сети. Помните, что чем большим количеством каналов связи вы обрастете, тем больше заказов в итоге получите. Заводите все необходимые аккаунты, подключайтесь ко всем социальным сетям и мессенджерам, не забывайте о безграничных возможностях социальных сетей, которые сегодня стали двигателем бизнеса. Принцип действия сервиса отличается от работы обычного интернет-магазина. Клиент оформляет подписку на определенный срок на нужное количество пар. То есть кому-то необходима одна пара в месяц, кому-то десять пар в год, а кому-то свежие носки требуются еженедельно, но в течение, к примеру, полугода.

Подытоживая преимущества этого бизнеса, следует отметить тот факт, что с начала своей деятельности в 2010 году BlackSocks.com обрел 60 000 подписчиков из 74 стран мира.
Немаловажно и то, что однажды привлеченный клиент, как правило, становится постоянным. Оценив все преимущества сервиса, подписчик наверняка будет пользоваться им и впредь.

Набрав определённый круг клиентов, вы можете расширить ассортимент товаров. К примеру, добавить нижнее белье и майки. Каждый мужчина знает свой размер, отдает предпочтение конкретной модели, индифферентен в выборе цвета. Все это делает эти товары универсальными.

Итог: такой бизнес не требует больших вложений и аренды помещения, а ваши клиенты быстро привыкнут к комфорту и останутся с вами надолго.