Бизнес идея : Реклама для транспорта
  • Бизнес идея : Реклама для транспорта

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Достоинства рекламы в общественном транспорте можно перечислять долго.

    Прежде всего это не стационарная реклама. Так как транспорт постоянно перемещается в пределах города такая реклама может охватить гораздо больше людей. Кроме того реклама в наземном транспорте позволяет рекламодателю выбирать ориентацию своей рекламы по потребителям исходя из маршрута.

    Согласно последним показателям анализа сейчас реклама в маршрутках – это наилучшее сочетание цены-качества. Данный вид рекламы можно условно поделить на две категории: внутрисалонную и бортовую.

    Выделяют разнообразные особенности размещения рекламы в общественном транспорте. Типичным примером бортовой рекламы на автобусах является нанесенная самоклеющаяся пленка, на которую заранее разместили рекламное изображение и текст.

    В качестве преимущества выделяют высокую мобильность автотранспортных средств. Например, маршрутка делает несколько десятков кругов в день. К этому еще добавляется заранее предсказуемый географический охват – все водители двигаются по конкретному маршруту весь день. Без проблем разместить рекламу на газель Вы сможете с компанией «Энигма». Это самый доступный способ рекламы в наше время!!!

    Есть несколько важных правил при размещении наружной рекламы:

    1. она должна часто попадать на глаза

    2. постоянно привлекать внимание

    3. красиво выглядеть

    4. реклама должна читаться на ходу без затруднений

    5. все изложенное должно быть понятно каждому человеку.

    Хотелось бы отметить низкую стоимость такой рекламы, ее высокую частоту повторов, слабую конкуренцию, гибкость. В качестве недостатков можно выделить отсутствие возможности более избирательно выделять аудиторию, информация всегда изложена кратко.

    Что же касается рекламы внутри маршрутки, то она может выглядеть как стикер, плакат, ТВ-экран и так далее. Находясь внутри общественного транспорта, пассажиры подвергаются информационному голоду, поэтому у них нет выбора и приходится изучать любую попадающуюся информацию, даже если она рекламного содержания все равно уделяется внимание.

    Информацию внутри маршрутки можно подавать более развернуто. У людей есть время почитать подробную информацию, иногда даже по нескольку раз. Рекомендуется использовать картинки даже юмористического характера. Отдавая предпочтение таким рекламным сообщениям, появляется возможность максимально охватывать все жилые районы города, где наблюдается основная концентрация населения.

    прочитал идею? эти похожи:

    • Как открыть свой автосалон? Если вы решили начать зарабатывать на открытии автосалона, то нужно сказать, что автосалон обладает двумя отправными точками. Во-первых, нужно определиться с местом, где разместить […]
    • Грузоперевозки по РФ Развитие современного общества требует расширения зоны обслуживания, поскольку доступность сети Интернет позволяет увеличить возможности покупателей и продавцов. Заказать и получить товар […]
    • Специфика международных перевозок Процесс организации и реализации многоэтапного передвижения грузов от одного пункт в другой пункт – это и есть международные перевозки грузов. Обычно данная деятельность присуща […]
    • Как выбрать кресла для микроавтобуса Одними из самых главных комплектующих элементов транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, являются сиденья. От их качества зависит степень предоставляемого комфорта, […]
    • Купить автомобиль в лизинг На сегодняшний день автомобиль можно купить не только за наличный или безналичный расчет, его также можно приобрести в лизинг. Что такое лизинг, кому он выгоден, и как купить автомобиль в […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •