Аренда салона красоты — выходим в ноль в течение года
  • Аренда салона красоты — выходим в ноль в течение года

    Плохая идеяХорошая идея (No Ratings Yet)
    Loading...Loading...


    Почему именно салон красоты, а не парикмахерская или маникюрный салон? В этом нет никакого секрета, просто комплексное обслуживание клиентов от стрижки до массажа привлечет больше клиентов, а значит и позволит получать больше прибыли.

    В салоне важно создать атмосферу уюта, где можно не только расслабиться, выпить чашку кофе, но и смотреть любимое ТВ-шоу, порой помочь в этом может запасной генератор, который поможет справиться как с отключением электроэнергии, так и в ряде других случаев, когда без электричества не обойтись, особенно, если учесть, что для хорошего салона-красоты полноценная и бесперебойная работа всех электрических приборов, обеспечить которую поможет генератор очень важна. В итоге, уже через 8-9 месяцев можно будет полностью покрыть расходы и получить чистую прибыль.

    Задумываясь о реализации этой бизнес идеи, не делайте акцент на предоставлении услуг сугубо прекрасной половине. Многие современные успешные мужчины уделяют своей внешности не меньше внимания, чем дамы. Обработка ногтей, коррекция бровей — это далеко не весь перечень слуг, которые востребованы мужчинами.

    С чего начинать открытие салона красоты. Первое, это поиск помещения. Его можно приобрести, а можно взять в долгосрочную аренду. Мы рекомендуем второй вариант, т.к. он не требует больших вложений на начальном этапе. Кроме того, ежемесячные выплаты можно осуществлять из выручки.

    Второе, это ремонт в помещении. Этого этапа редко удается избежать. С одной стороны, косметический ремонт необходим, а с другой стороны, он должен тематически подходить названию Вашего салона красоты.

    Следующий этап заключается в оформлении всего пакета документов. Его можно проводить параллельно с ремонтом, подбором сотрудников и проведением рекламной компании. Не маловажное значение имеет этап соответствующий становлению ценовой политики Вашего предприятия. Здесь не обойтись без оценки рынка конкурентов. Пока ваш салон не имеет никакой репутации, единственно, чем можно мотивировать клиентуру, это цена. Естественно, она должна быть немного ниже, чем у ваших конкурентов. К мотивации можно отнести и системы скидок, акций и так далее. Это всегда действует!

    Как только Ваш салон заслужит доверие клиентов, можно будет понемногу повышать расценки. Окупиться салон красоты, размещенный в арендованном помещении, меньше, чем за год!!!

    прочитал идею? эти похожи:

    • Как быть стильной даже дома? Женщине хочется быть красивой всегда: даже дома, когда никто не видит. Растянутые футболки и штаны с потертыми коленками уже не в тренде! Что же позволит чувствовать себя не только […]
    • Мини-студия экспресс причесок Услуга по созданию причесок всегда будет в почете. В простом салоне красоты вам предоставят огромный список различных услуг. Однако недавно на рынке появилось новое предложение – плетение […]
    • Кофейня, где делают кофейные напитки с учетом всех правил Исторически сложилось, чай был всегда особым продуктом. Его приготовлению уделялось особое внимание. Однако кофе не так повезло. Это тоже очень популярный продукт, но, к сожалению, мы […]
    • Краска для волос: классификация Женщины все время экспериментируют со своей внешностью, среди самых доступных способов изменения имиджа считается окрашивание волос. Чтобы в ходе данной процедуры не испортить шевелюру, […]
    • Ресторан, где работают костюмированные официанты Каждый год количество ресторанов неумолимо растет. Поэтому тем, кто действительно хочет пользоваться популярностью, приходится выдумывать что-то новое. Однако в Бангкоке открыли новое […]
  • Комментарии

  • Категории

  • Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
  •